Установка и настройка Спрут-Информ
Рекомендуем воспользоваться услугами специалистов – это позволит Вам сократить время на внедрение. Подобные услуги эти услуги предоставляют наши дилеры и наш собственный отдел интеграции.
Запросы на интеграцию, можно отправлять на адрес info@agatrt.ru
Установка и настройка Спрут-Информ
Для установки Спрут_Информ CU требуется ПК под управлением операционной системы MS Windows 10 / Linux Ubunta
УСТАНОВКА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСА «СПРУТ-ИНФОРМ CU»
Установка плат «Ольха» производится перед началом установки программного обеспечения комплекса в соответствии с процедурой, представленной в руководстве по установке плат.
Все документы содержатся на электронном носителе, входящем в комплект поставки. После установки плат и программного обеспечения «Спрут-Информ CU» следует произвести подключение соответствующих линий.
После завершения установки ПО Подключитесь к веб-интерфейсу Спрут-Информ CU ( локально по адресу http://localhost:8080, удаленно по IP адресу заданному на ПК (пример http://192.168.1.100:8080)Введите логин admin и пароль admin для входа.
При первом входе всегда открывается окно формирования лицензии. Заполните форму активации лицензии согласно инструкции находящейся на электронном носителе из комплекта поставки.
Вам необходимо скачать сформированный файл-запроса лицензии и выслать его в службу поддержки компании-производителя (support@agatrt.ru). После обработки запроса в течении 8 рабочих часов Вы получите ответ со сформированной на основании этого запроса лицензией, который необходимо загрузить в этом же разделе. Система готова к работе.
Сгенерированная лицензия привязывается к жесткому диску ПК, поэтому для каждой системы эта процедура повторяется индивидуально.
Пошаговая установка ПО и настройка функций Спрут-Информ CU прописана в руководстве по эксплуатации.
Вы всегда можете воспользоваться услугами специалистов – это позволит Вам сократить время на внедрение. Подобные услуги предоставляют наши дилеры и наш собственный отдел интеграции.
Запросы на услуги по внедрению, можно отправлять на адрес info@agatrt.ru
До проведения работ по внедрению системы оповещения Спрут-Информ CU специалист Агат РТ высылает заказчику Анкету, после заполнения которой с заказчиком согласуется и подписывается Техническое задание (ТЗ) на проведение работ по установке и настройке.
Все работы по воду Спрут-Информ CU в эксплуатацию ведутся на основании согласованного сторонами ТЗ.
В зависимости от пожелания заказчика работы могут проводиться следующими способами:
- Преднастройка АПК Спрут-Информ в нашем офисе, непосредственно перед отгрузкой в Ваш адрес. В этом случае для запуска системы в работу ее достаточно подключить к IP сети и подключить к ней проводные каналы связи.
- Удаленно, через Интернет, после установки оборудования в Вашем офисе.
- В Вашем офисе, силами выехавшего к Вам сертифицированного специалиста.
Условия установки/настройки/перенастройки системы оповещения Спрут-Информ CU:
- Установка/настройка/перенастройка Спрут-Информ CU производятся в рабочие дни, время начала работ – по предварительной договоренности с заказчиком, но не ранее 9: 00 по МСК; время завершения работ с подписанием документов (акт выполненных работ и акт об указании услуг и/или товарная накладная) – не позднее 18:00 минут по МСК.
- Инженер, проводящий установку/настройку/перенастройку Спрут-Информ CU, НЕ занимается монтажными работами (подводка телефонных линий, сетевых кабелей и т.д.), если это не предусмотрено договором на оказание услуг.
- При настройке работы Спрут-Информ CU, заказчик должен обеспечить присутствие системного администратора компании или любого другого специалиста, занимающегося системным администрированием оборудования в компании заказчика.
- Установка/настройка/перенастройка/консультации по настройкам стороннего оборудования, приобретенного НЕ у АГАТ-РТ, находится вне компетенции специалистов АГАТ-РТ.
- При отсутствии возможности произвести/завершить установку и настройку IP АТС Агат UX по вине заказчика (неготовность линий, отсутствие актуальной информации по параметрам подключения телефонных линий, отсутствие заказчика на месте установки в оговоренное время, отсутствие по любым причинам на месте установки системного администратора и т.п.), выезд к заказчику считается закрытым. Для повторного выезда инженера, заказчику необходимо обратиться в отдел продаж АГАТ-РТ, для повторного приобретения услуги.
- Заказчик должен обеспечить присутствие любого сотрудника (ков) компании заказчика, который будет принимать работы по итогам их выполнения и имеющего права подписать документы (акт выполненных работ и акт об указании услуг и/или товарную накладную), на момент сдачи выполнения работ. В случае если у заказчика не будет возможности подписать все необходимые документы, то инженер, проводящий установку Спрут-Информ CU вправе демонтировать установленное им оборудование и забрать совместно с документами обратно, при этом выезд к заказчику считается закрытым.
- Ожидание любого сотрудника заказчика инженером, проводящего установку/настройку/перенастройку Спрут-Информ CU не должно превышать 30 минут. В противном случае, инженер АГАТ-РТ вправе покинуть территорию проведения установки, выезд к заказчику при этом считается закрытым. Для повторного выезда инженера, заказчику необходимо обратиться в отдел продаж АГАТ-РТ.