FAQ
В этом разделе мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые задают нам пользователи, и ответы на них. Раздел постоянно обновляется и если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете прислать его на почту support@agatrt.ru. Мы обязательно на него ответим
FAQ Ольха
Общие вопросы
Какая гарантия дается на IP-АТС «АГАТ UX»?
На IP-АТС «АГАТ UХ» дается гарантия 1 год (12 месяцев) с момента покупки. При установке АТС сертифицированным специалистом гарантия на АТС расширяется до 3 (тех) лет. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, вы можете связаться с нашими менеджерами: Телефон/факс: +7(495) 799-9069 (многоканальный) .E-mail: info@agatrt.ru
Какие документы оформляются на ваше оборудование?
На отгружаемое оборудование оформляются все необходимые бухгалтерские документы: счет на оплату или кассовый чек, товарная накладная, счет-фактура, акт на доставку. Кроме того, обязательно оформляется гарантийный талон. Эксплуатационная документация хранится на USB-диске, вложенном в комплект поставки.
Как можно получить купленное оборудование?
Вы можете получить товар у нас, на складе нашей компании, по адресу: . Москва, м. Свиблово, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж), в будни, с 10:00 до 18:00. Вы также можете заказать доставку оборудования:
- Доставка по Москве осуществляется курьером, в будни, с 10:00 до 18:00. Стоимость доставки не зависит от количества товара
- Доставка по России осуществляется курьерской службой «Major-Express», стоимость доставки определяется местом назначения (уточняйте этот вопрос у менеджера).
Есть ли возможность тестового использования оборудования? И с кем необходимо связаться по этому поводу?
Да, существует. Вы можете взять любое поставляемое нами оборудование на тестирование под 100%-й денежный залог на срок от 2 до 4 недель. В течение этого срока, можно вернуть оборудование и получить полную сумму денежного залога. Если оборудование не возвращено, то по истечении срока залога оборудование считается проданным. Все вопросы с тестированием можно решить с нашими менеджерами.
Возможно ли проектное сопровождение клиента? Какие этапы работ над проектом предусмотрены Компанией?
Компания предусматривает возможность проектного сопровождения клиентов. В ходе реализации проекта Компания выполняет следующие этапы работ (или часть работ, по согласованию с клиентом):
- Определение требований;
- Разработка концепции проекта;
- Формирование технического задания;
- Технический проект;
- Проведение пуско-наладочных работ;
- Сдача в эксплуатацию.
После выполнения проектов Компания может предложить заказчику высокопрофессиональную сервисную и гарантийную поддержку, решающую вопросы эксплуатации и последующего развития системы.
Как узнать конечную цену оборудования?
Цены на оборудование Вы можете найти в Каталоге оборудования на нашем сайте, или позвонить по многоканальному телефону +7(495) 7999069 и проконсультироваться с одним из менеджеров Компании.
Можно ли увеличить количество каналов приобретенной мной IP-АТС «АГАТ UX»?
Да, конечно. Для этого Вам необходимо обратиться к нам (если Вы приобрели свое оборудование у нас), либо к Вашему дилеру.
Нужно ли обновлять внутреннее программное обеспечение IP-АТС «АГАТ UX»?
Мы настоятельно рекомендуем Вам периодически производить обновление внутреннего ПО IP-АТС по мере выхода новых версий, поскольку:
- Мы постоянно улучшаем имеющуюся функциональность IP-АТС;
- Мы изучаем потребности наших пользователей и, как следствие, добавляем в IP-АТС новую функциональность.
Последние версии внутреннего ПО IP-АТС и эксплуатационной документации Вы всегда можете загрузить из раздела Программное обеспечение, либо запросить по электронной почте в службе технической поддержки: support@agatrt.ru.
Как можно обновить внутреннее программное обеспечение и сколько это стоит?
Обновить программное обеспечение можно абсолютно бесплатно. Скачайте с нашего сайта последние версии внутреннего ПО IP-АТС и программы настройки Конфигуратор. Далее, руководствуясь документацией и видеороликами Вы можете произвести обновление IP-АТС «АГАТ UX».
Что нужно для того, чтобы прислать оборудование в ремонт?
Чтобы прислать оборудование в ремонт необходимо вместе с самим оборудованием приложить следующие документы:
- Гарантийный талон или товарная накладная.
- Доверенность на сотрудника, привозящего оборудование в ремонт.
Желательно также приложить сопроводительное письмо в свободной форме с описанием неисправности, выявленной в процессе эксплуатации оборудования. Данная информация позволит ускорить диагностику и устранение неисправности. После окончания ремонта, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит, когда можно забрать Ваше оборудование.
Как сдать оборудование в ремонт?
Ремонт производится в сервисном центре поставщика по адресу: Москва, м. Свиблово, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж), OOO «Спец-Телеком».
Все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, несет покупатель. В случае если оборудование приобретено у дистрибьютора или партнера, его можно сдать в сервисный центр компании партнера, который сам организует ее отправку к нам или предложит замену.
Каковы сроки ремонта оборудования?
Стандартный срок проведения ремонта составляет 3-5 рабочих дней.
Какие случаи не считаются гарантийными?
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- Истечение гарантийного срока;
- Отсутствие или деформация на оборудовании специальных бумажных стикеров;
- Нарушение покупателем правил эксплуатации, в том числе подача на плату питающих или входных напряжений с уровнем, превышающим допустимое значение;
- Наличие механических повреждений (в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов), тепловых повреждений (в том числе следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.), химических повреждений (окисления, разъедания металлизации, следов коррозии и т.п.), если они не появились в результате нормальной эксплуатации.
- Наличие признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, проведения любого рода усовершенствований и доработок без письменного согласования с поставщиком.
Все расходы на устранение неисправностей, возникших в перечисленных выше случаях, ложатся на покупателя.
Какова приблизительная стоимость не гарантийного ремонта оборудования?
Стоимость ремонта может составлять от 20 до 50% от стоимости изделия, в зависимости от сложности ремонтных работ. В случае признания оборудования непригодным для ремонта замена производится при оплате полной стоимости устройства.
Как получить оборудование после ремонта? Что для этого нужно?
При приеме оборудования в ремонт наш сервисный центр оформляет акт приема оборудования в ремонт. Для получения отремонтированного оборудования достаточно предъявить данный акт. В случае платного ремонта для оформления бухгалтерский документов необходима доверенность на получение или печать.
Предоставляется ли гарантия на отремонтированное оборудование?
Да. Гарантия на оборудование после окончания ремонта составляет 6 месяцев. При ремонте не гарантийного оборудования — 1 месяц с момента получения оборудования в сервисном центре компании.