FAQ

В этом разделе мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые задают нам пользователи, и ответы на них. Раздел постоянно обновляется и если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете прислать его на почту support@agatrt.ru. Мы обязательно на него ответим

FAQ Ольха

Общие вопросы

Какая гарантия дается на IP-АТС «АГАТ UX»?

На IP-АТС «АГАТ UХ» дается гарантия 1 год (12 месяцев) с момента покупки. При установке АТС сертифицированным специалистом гарантия на АТС расширяется до 3 (тех) лет. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, вы можете связаться с нашими менеджерами: Телефон/факс: +7(495) 799-9069 (многоканальный)  .E-mail: info@agatrt.ru

Какие документы оформляются на ваше оборудование?

На отгружаемое оборудование оформляются все необходимые бухгалтерские документы: счет на оплату или кассовый чек, товарная накладная, счет-фактура, акт на доставку. Кроме того, обязательно оформляется гарантийный талон. Эксплуатационная документация хранится на USB-диске, вложенном в комплект поставки.

Как можно получить купленное оборудование?

Вы можете получить товар у нас, на складе нашей компании, по адресу: . Москва, м. Свиблово, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж), в будни, с 10:00 до 18:00. Вы также можете заказать доставку оборудования:

  1. Доставка по Москве осуществляется курьером, в будни, с 10:00 до 18:00. Стоимость доставки не зависит от количества товара  
  2. Доставка по России осуществляется курьерской службой «Major-Express», стоимость доставки определяется местом назначения (уточняйте этот вопрос у менеджера).

Есть ли возможность тестового использования оборудования? И с кем необходимо связаться по этому поводу?

Да, существует. Вы можете взять любое поставляемое нами оборудование на тестирование под 100%-й денежный залог на срок от 2 до 4 недель. В течение этого срока, можно вернуть оборудование и получить полную сумму денежного залога. Если оборудование не возвращено, то по истечении срока залога оборудование считается проданным. Все вопросы с тестированием можно решить с нашими менеджерами.

Возможно ли проектное сопровождение клиента? Какие этапы работ над проектом предусмотрены Компанией?

Компания предусматривает возможность проектного сопровождения клиентов. В ходе реализации проекта Компания выполняет следующие этапы работ (или часть работ, по согласованию с клиентом):

  • Определение требований;
  • Разработка концепции проекта;
  • Формирование технического задания;
  • Технический проект;
  • Проведение пуско-наладочных работ;
  • Сдача в эксплуатацию.

После выполнения проектов Компания может предложить заказчику высокопрофессиональную сервисную и гарантийную поддержку, решающую вопросы эксплуатации и последующего развития системы.

Как узнать конечную цену оборудования?

Цены на оборудование Вы можете найти в Каталоге оборудования на нашем сайте, или позвонить по многоканальному телефону +7(495) 7999069 и проконсультироваться с одним из менеджеров Компании.

Можно ли увеличить количество каналов приобретенной мной IP-АТС «АГАТ UX»?

Да, конечно. Для этого Вам необходимо обратиться к нам (если Вы приобрели свое оборудование у нас), либо к Вашему дилеру.

Нужно ли обновлять внутреннее программное обеспечение IP-АТС «АГАТ UX»?

Мы настоятельно рекомендуем Вам периодически производить обновление внутреннего ПО IP-АТС по мере выхода новых версий, поскольку:

  1. Мы постоянно улучшаем имеющуюся функциональность IP-АТС;
  2. Мы изучаем потребности наших пользователей и, как следствие, добавляем в IP-АТС новую функциональность.

Последние версии внутреннего ПО IP-АТС и эксплуатационной документации Вы всегда можете загрузить из раздела Программное обеспечение, либо запросить по электронной почте в службе технической поддержки: support@agatrt.ru.

Как можно обновить внутреннее программное обеспечение и сколько это стоит?

Обновить программное обеспечение можно абсолютно бесплатно. Скачайте с нашего сайта последние версии внутреннего ПО IP-АТС и программы настройки Конфигуратор. Далее, руководствуясь документацией и видеороликами Вы можете произвести обновление IP-АТС «АГАТ UX».

Что нужно для того, чтобы прислать оборудование в ремонт?

Чтобы прислать оборудование в ремонт необходимо вместе с самим оборудованием приложить следующие документы:

  1. Гарантийный талон или товарная накладная.
  2. Доверенность на сотрудника, привозящего оборудование в ремонт.

Желательно также приложить сопроводительное письмо в свободной форме с описанием неисправности, выявленной в процессе эксплуатации оборудования. Данная информация позволит ускорить диагностику и устранение неисправности. После окончания ремонта, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит, когда можно забрать Ваше оборудование.

Как сдать оборудование в ремонт?

Ремонт производится в сервисном центре поставщика по адресу: Москва, м. Свиблово, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж), OOO «Спец-Телеком».

Все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, несет покупатель. В случае если оборудование приобретено у дистрибьютора или партнера, его можно сдать в сервисный центр компании партнера, который сам организует ее отправку к нам или предложит замену.

Каковы сроки ремонта оборудования?

Стандартный срок проведения ремонта составляет 3-5 рабочих дней.

Какие случаи не считаются гарантийными?

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Истечение гарантийного срока;
  2. Отсутствие или деформация на оборудовании специальных бумажных стикеров;
  3. Нарушение покупателем правил эксплуатации, в том числе подача на плату питающих или входных напряжений с уровнем, превышающим допустимое значение;
  4. Наличие механических повреждений (в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов), тепловых повреждений (в том числе следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.), химических повреждений (окисления, разъедания металлизации, следов коррозии и т.п.), если они не появились в результате нормальной эксплуатации.
  5. Наличие признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, проведения любого рода усовершенствований и доработок без письменного согласования с поставщиком.

Все расходы на устранение неисправностей, возникших в перечисленных выше случаях, ложатся на покупателя.

Какова приблизительная стоимость не гарантийного ремонта оборудования?

Стоимость ремонта может составлять от 20 до 50% от стоимости изделия, в зависимости от сложности ремонтных работ. В случае признания оборудования непригодным для ремонта замена производится при оплате полной стоимости устройства.

Как получить оборудование после ремонта? Что для этого нужно?

При приеме оборудования в ремонт наш сервисный центр оформляет акт приема оборудования в ремонт. Для получения отремонтированного оборудования достаточно предъявить данный акт. В случае платного ремонта для оформления бухгалтерский документов необходима доверенность на получение или печать.

Предоставляется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Да. Гарантия на оборудование после окончания ремонта составляет 6 месяцев. При ремонте не гарантийного оборудования — 1 месяц с момента получения оборудования в сервисном центре компании.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог