Установка и настройка IP АТС
Рекомендуем воспользоваться услугами специалистов – это позволит Вам сократить время на внедрение. Подобные услуги предоставляют наши дилеры и наш собственный отдел интеграции.
Запросы на интеграцию, можно отправлять на адрес info@agatrt.ru
До проведения работ по внедрению IP-АТС АГАТ UX специалист АГАТ РТ высылает заказчику Анкету, после заполнения которой с заказчиком согласуется и подписывается Техническое задание (ТЗ) на проведение работ по установке и настройке АТС.
Все работы по воду АТС в эксплуатацию ведутся на основании согласованного сторонами ТЗ.
В зависимости от пожелания заказчика работы могут проводиться следующими способами:
- Преднастройка IP-АТС в нашем офисе, непосредственно перед отгрузкой в Ваш адрес. В этом случае для запуска АТС в работу ее достаточно подключить к IP сети и подключить к ней проводные каналы связи.
- Удаленно, через Интернет, после установки оборудования в Вашем офисе.
- В Вашем офисе, силами выехавшего к Вам сертифицированного специалиста.
Условия установки/настройки/перенастройки IP-АТС АГАТ UX:
- Установка/настройка/перенастройка IP-АТС АГАТ UX производятся в рабочие дни, время начала работ – по предварительной договоренности с заказчиком, но не ранее 9: 00 по МСК; время завершения работ с подписанием документов (акт выполненных работ и акт об указании услуг и/или товарная накладная) – не позднее 18:00 минут по МСК.
- Инженер, проводящий установку/настройку/перенастройку IP-АТС АГАТ UX, НЕ занимается монтажными работами (подводка телефонных линий, сетевых кабелей и т.д.), если это не предусмотрено договором на оказание услуг.
- При настройке работы IP телефонии через IP-АТС АГАТ UX, заказчик должен обеспечить присутствие системного администратора компании или любого другого специалиста, занимающегося системным администрированием оборудования в компании заказчика.
- Установка/настройка/перенастройка/консультации по настройкам стороннего оборудования, приобретенного НЕ у АГАТ-РТ, находится вне компетенции специалистов АГАТ-РТ.
- При отсутствии возможности произвести/завершить установку и настройку IP-АТС АГАТ UX по вине заказчика (неготовность линий, отсутствие актуальной информации по параметрам подключения телефонных линий, отсутствие заказчика на месте установки в оговоренное время, отсутствие по любым причинам на месте установки системного администратора и т.п.), выезд к заказчику считается закрытым. Для повторного выезда инженера, заказчику необходимо обратиться в отдел продаж АГАТ-РТ, для повторного приобретения услуги.
- Заказчик должен обеспечить присутствие любого сотрудника (ков) компании заказчика, который будет принимать работы по итогам их выполнения и имеющего права подписать документы (акт выполненных работ и акт об указании услуг и/или товарную накладную), на момент сдачи выполнения работ. В случае если у заказчика не будет возможности подписать все необходимые документы, то инженер, проводящий установку IP-АТС АГАТ UX вправе демонтировать установленное им оборудование и забрать совместно с документами обратно, при этом выезд к заказчику считается закрытым.
- Ожидание любого сотрудника заказчика инженером, проводящего установку/настройку/перенастройку IP-АТС АГАТ UX не должно превышать 30 минут. В противном случае, инженер АГАТ-РТ вправе покинуть территорию проведения установки, выезд к заказчику при этом считается закрытым. Для повторного выезда инженера, заказчику необходимо обратиться в отдел продаж АГАТ-РТ.