Автономные сетевые регистраторы Sprut SR-1xxx
Линейка сетевых регистраторов телефонных переговоров «Спрут SR 1XXX» позволяет записывать разговоры одновременно от аналоговых телефонных линий и других источников аудиоинформации (радиостанции, микрофоны, аудиовыходы и т.п.). Запись осуществляется на съемную карту памяти, установленную в устройстве. Считывание и обработка информации может осуществляться либо «вручную» непосредственно с карты памяти, либо удаленно по IP-сети средствами ПО «Спрут-7».
Система аудиорегистрации «Спрут SR 1XXX» – полностью самодостаточное решение, не требующее инсталляции какого-либо ПО и подключения компьютера, используется в режиме «Подключил и забыл». Она идеально подходит для работы в офисах небольших компаний, диспетчерских и других помещениях с ограниченными возможностями установки постоянно работающего ПК.
Принцип работы систем аудиорегистрации
«Спрут SR» подключается параллельно контролируемым телефонным линиям или аудиовыходам любых устройств (радиостанции, микрофоны и т.п.). Малые габариты позволяют закрепить оборудование практически в любом удобном месте, не доступном для нежелательных глаз.
Использование самых современных технологий сделало устройство предельно простым и неприхотливым в обслуживании. Достаточно подключить регистратор параллельно контролируемым линиям, и он сразу будет готов к работе! При обнаружении в линиях сеансов связи «Спрут SR» автоматически запишет их во встроенную энергонезависимую память (съемную карту памяти) большого объема. А подсоединив «Спрут SR» к IP-сети, Вы сможете обрабатывать записанную информацию удаленно, через Интернет. Более того, при необходимости система аудиорегистрации автоматически отправит Вам нужные записи разговоров по e-mail.
Оборудованию не требуется компьютер, оно самостоятельно производит все необходимые вычисления!
Типовая схема подключения «Спрут NR»
Преимущества «Спрут SR»
Полная автономность, независимость от компьютера
В отличие от традиционных систем записи разговоров, «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости приобретения или использования компьютера, и является полностью самостоятельным устройством. Он записывает информацию на встроенную карту памяти в стандартном формате, благодаря чему эта информация может быть считана с карты и обработана любым компьютером.
Повышенная безопасность и стабильность
Регистратор «Спрут SR» не содержит материнских плат и открытых операционных систем. Благодаря этому устройство обеспечивает повышенную надежность при работе в IP-сетях, крайне затрудняя злонамеренные действия извне.
Малые габариты
Инновационная архитектура устройства позволила поместить огромное количество полезных функций в предельно малые габариты – «Спрут SR» умещается на ладони. Благодаря этому, устройство может быть установлено практически в любом месте.
Предельная доступность в обслуживании
Благодаря простому пользовательскому интерфейсу работа с устройством доступна практически любому знакомому с компьютером человеку. Освоение устройства займет минимум времени, его обслуживание не потребует услуг дорогостоящих системных администраторов.
Отправка важных разговоров по e-mail
«Спрут NR» может самостоятельно отслеживать важные сеансы и отправлять информацию о них на заданный адрес электронной почты.
Сфера применения системы аудиорегистрации
Системы «Клиент-кассир» или «Клиент-консультант»
- Мониторинг и улучшение качества обслуживания.
- Эффективное управление внештатными ситуациями.
- Практическое обучение консультантов.
- Доказательная база для разрешения споров.
Для продаж, маркетинга и сервиса:
- быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса;
- грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны;
- анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами;
- отслеживание эффективности рекламных компаний;
- контроль интенсивности работы сотрудников.
Для диспетчерских служб:
- контроль и документирование действий диспетчеров;
- выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров;
- получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки.
Для охранных предприятий:
- контроль разговоров дежурной смены
- анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на объектах;
- запись переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке.
Для залов суда и судебных учреждений:
- протоколирование и сохранение записи судебных заседаний и прений с возможностью дальнейшей расшифровки и стенографирования;
- автоматизация и ускорение процесса подготовки протоколов совещаний, конференций, заседаний и переговоров;
- получение доказательной базы для разрешения споров.