FAQ Спрут-Информ

В этом разделе мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые задают нам пользователи, и ответы на них. Раздел постоянно обновляется и если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете прислать его на почту support@agatrt.ru. Мы обязательно на него ответим

FAQ

Как сдать оборудование в ремонт?

Ремонт производится в сервисном центре поставщика по адресу: 129329 Москва, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж)  Все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, несет покупатель. В случае если оборудование приобретено у дистрибьютора или партнера, его можно сдать в сервисный центр компании партнера, который сам организует ее отправку к нам или предложит замену. Сдавая оборудование в ремонт, приложите гарантийный талон и описание неисправностей.

Как можно произвести обновление (upgrade) «софта» и сколько это стоит?

Обновить программное обеспечение Спрут-Информ CU можно бесплатно с нашего сайта в соответствующей части раздела «Программное обеспечение».

Как осуществить переход с ПО Спрут-Информ на ПО Спрут-Информ  CU

С 01.04.2022г прекращена поставка и поддержка версии ПО Спрут-Информ.  Дистрибутивы данной версии, а также ее тех. сопровождение более НЕ производится.  По вопросам перехода с ПО Спрут-Информ на версию Спрут-Информ CU обращайтесь в отдел продаж: +7-495-799-90-69 или info@agatrt.ru

Могу ли я увеличить канальность платы «Ольха» (в том числе в составе комплекса «Спрут-Информ CU»), докупив мезонины?

Не можете, мезонины отдельно не поставляются. Вам необходимо обратиться к поставщику, т.к. для установки нового мезонина, необходимо перезаписать внутреннее программное обеспечение платы, чтобы она смогла работать с новым мезонином. Чтобы увеличить число каналов плат «Ольха» (в том числе и в составе комплексов «Спрут-Информ CU»), необходимо провести модернизацию плат. Модернизация – расширение числа каналов, обслуживаемых 1 платой компьютерной телефонии. Проведение модернизации плат возможно только в сервисном центре производителя. Стоимость модернизации систем указана в прайс-листе. Свяжитесь с менеджерами для уточнения информации по возможности увеличения канальности плат.

Система дозванивается до абонента, но звуковой файл оповещения не воспроизводится.

Необходимо проверить и уточнить, после того, как система дозвонилась до абонента и тот поднял трубку, оповещаемый что-нибудь в телефонную трубку сказал? Например: «Алло». В зависимости от используемого типа каналов для оповещения, система начинает воспроизводить звуковой файл при следующих условиях: 1) по аналоговым линиям связи, звуковой файл начинает воспроизводиться: — при работе с обычными линиями телефонной связи, только после появления голоса в канале. Т.е. система дозванивается до абонента, оповещаемый абонент поднимает телефонную трубку и говорит:»Алло» — система воспринимает голос в канале и начинает воспроизведение голосового файла. Если оповещаемый абонент при поднятии трубки молчит, система выжидает появление голоса в канале определенное время (настраивается отдельно), после чего кладет трубку не воспроизводя файла оповещения — абонент считается не оповещенным. — при работе по линиям связи поддерживающих переполюсовку в телефонной линии, т.е. при поднятии трубки (работа через GSM шлюзы и др. устройства) файл оповещение воспроизводится системой сразу, после того, как оповещаемый абонент поднял телефонную трубку. В зависимости от типа используемой телефонной линии, необходимо задать соответствующие настройки в комплексе Спрут-Информ. 2) по цифровому потоку Е1 — после получения «connect».

Как записать звуковой файл для оповещения?

Вариант 1: воспользоваться встроенной системой звукозаписи Спрут-Информ. Для этого, при создании оповещения, нажмите кнопку «Записать файл оповещения»,  важно, чтобы в браузере через который Вы подключаетесь к системе было разрешено использование микрофона.

Вариант 2: воспользоваться системой звукозаписи операционной системы.  И загрузить заранее записанный аудио файл через раздел «Медиа»

Вариант 3: Если у Вас приобретена опция TTS – выбрать голос для синтеза речи и набрать текст оповещения в соответствующем окне, система подготовит звуковой файл самостоятельно.  

При подключении линий к плате в программе состояние каналов «broken» —  постоянный разрыв линии

Причина:

  1. Линии подключены не в тот порт, не к тем контактам.
  2. Неверное подключение отвода от телефонной линии.

Решение:

  1. Проверить согласно описанию к тем ли контактам подключены линии и в тот ли порт. Нумерация портов начинается от дальнего края платы к PCI-слоту компьютера, и считается так Х0, Х1, Х2, Х3. Т.е.  Последним по счету будет то порт, который ближе всех к PCI-слоту.
  2. Проверить правильность подключения отвода от телефонной линии можно подключив его к телефонному аппарату. Должен появиться гудок.

Как настроить рассылку sms?

Для рассылки SMS необходимо наличие VOIP GSM-терминала подключенного к ЛВС в которой установлен Спрут-Информ CU . Необходимо выполнить настройки подключения к GSM шлюзу в настройках системы и создать СМС оповещение.  Важно: Для рассылки SMS-сообщений используются телефонные номера, которые начинаются с символа «+», То есть, рассылка Смс-сообщений будет выполнена для абонентов, для которых в базе данных указан телефон, например, +79011234567.

SQL запрос выборки абонентов из базы данных

При работе со сторонними базами Excel есть нюанс — если в ячейке ввести номер телефона 123456, то Excel автоматически преобразует это в число. Соответственно, выбрать номер телефона в SQL-запросе становится затруднительно. Решается проблема так — для всех ячеек этой колонки установить формат текст. В ячейках появится зеленый треугольник (ошибка формата) Щелкаем по нему и в меню выбираем «Пропустить эту ошибку«. После этого числовые значение выбираются, как строчки.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог