FAQ Спрут-Информ
В этом разделе мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые задают нам пользователи, и ответы на них. Раздел постоянно обновляется и если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете прислать его на почту support@agatrt.ru. Мы обязательно на него ответим
FAQ
Как сдать оборудование в ремонт?
Ремонт производится в сервисном центре поставщика по адресу: 129329 Москва, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж) Все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, несет покупатель. В случае если оборудование приобретено у дистрибьютора или партнера, его можно сдать в сервисный центр компании партнера, который сам организует ее отправку к нам или предложит замену. Сдавая оборудование в ремонт, приложите гарантийный талон и описание неисправностей.
Как можно произвести обновление (upgrade) «софта» и сколько это стоит?
Обновить программное обеспечение Спрут-Информ CU можно бесплатно с нашего сайта в соответствующей части раздела «Программное обеспечение».
Как осуществить переход с ПО Спрут-Информ на ПО Спрут-Информ CU
С 01.04.2022г прекращена поставка и поддержка версии ПО Спрут-Информ. Дистрибутивы данной версии, а также ее тех. сопровождение более НЕ производится. По вопросам перехода с ПО Спрут-Информ на версию Спрут-Информ CU обращайтесь в отдел продаж: +7-495-799-90-69 или info@agatrt.ru
Могу ли я увеличить канальность платы «Ольха» (в том числе в составе комплекса «Спрут-Информ CU»), докупив мезонины?
Не можете, мезонины отдельно не поставляются. Вам необходимо обратиться к поставщику, т.к. для установки нового мезонина, необходимо перезаписать внутреннее программное обеспечение платы, чтобы она смогла работать с новым мезонином. Чтобы увеличить число каналов плат «Ольха» (в том числе и в составе комплексов «Спрут-Информ CU»), необходимо провести модернизацию плат. Модернизация – расширение числа каналов, обслуживаемых 1 платой компьютерной телефонии. Проведение модернизации плат возможно только в сервисном центре производителя. Стоимость модернизации систем указана в прайс-листе. Свяжитесь с менеджерами для уточнения информации по возможности увеличения канальности плат.
Система дозванивается до абонента, но звуковой файл оповещения не воспроизводится.
Необходимо проверить и уточнить, после того, как система дозвонилась до абонента и тот поднял трубку, оповещаемый что-нибудь в телефонную трубку сказал? Например: «Алло». В зависимости от используемого типа каналов для оповещения, система начинает воспроизводить звуковой файл при следующих условиях: 1) по аналоговым линиям связи, звуковой файл начинает воспроизводиться: — при работе с обычными линиями телефонной связи, только после появления голоса в канале. Т.е. система дозванивается до абонента, оповещаемый абонент поднимает телефонную трубку и говорит:»Алло» — система воспринимает голос в канале и начинает воспроизведение голосового файла. Если оповещаемый абонент при поднятии трубки молчит, система выжидает появление голоса в канале определенное время (настраивается отдельно), после чего кладет трубку не воспроизводя файла оповещения — абонент считается не оповещенным. — при работе по линиям связи поддерживающих переполюсовку в телефонной линии, т.е. при поднятии трубки (работа через GSM шлюзы и др. устройства) файл оповещение воспроизводится системой сразу, после того, как оповещаемый абонент поднял телефонную трубку. В зависимости от типа используемой телефонной линии, необходимо задать соответствующие настройки в комплексе Спрут-Информ. 2) по цифровому потоку Е1 — после получения «connect».
Как записать звуковой файл для оповещения?
Вариант 1: воспользоваться встроенной системой звукозаписи Спрут-Информ. Для этого, при создании оповещения, нажмите кнопку «Записать файл оповещения», важно, чтобы в браузере через который Вы подключаетесь к системе было разрешено использование микрофона.
Вариант 2: воспользоваться системой звукозаписи операционной системы. И загрузить заранее записанный аудио файл через раздел «Медиа»
Вариант 3: Если у Вас приобретена опция TTS – выбрать голос для синтеза речи и набрать текст оповещения в соответствующем окне, система подготовит звуковой файл самостоятельно.
При подключении линий к плате в программе состояние каналов «broken» — постоянный разрыв линии
Причина:
- Линии подключены не в тот порт, не к тем контактам.
- Неверное подключение отвода от телефонной линии.
Решение:
- Проверить согласно описанию к тем ли контактам подключены линии и в тот ли порт. Нумерация портов начинается от дальнего края платы к PCI-слоту компьютера, и считается так Х0, Х1, Х2, Х3. Т.е. Последним по счету будет то порт, который ближе всех к PCI-слоту.
- Проверить правильность подключения отвода от телефонной линии можно подключив его к телефонному аппарату. Должен появиться гудок.
Как настроить рассылку sms?
Для рассылки SMS необходимо наличие VOIP GSM-терминала подключенного к ЛВС в которой установлен Спрут-Информ CU . Необходимо выполнить настройки подключения к GSM шлюзу в настройках системы и создать СМС оповещение. Важно: Для рассылки SMS-сообщений используются телефонные номера, которые начинаются с символа «+», То есть, рассылка Смс-сообщений будет выполнена для абонентов, для которых в базе данных указан телефон, например, +79011234567.
SQL запрос выборки абонентов из базы данных
При работе со сторонними базами Excel есть нюанс — если в ячейке ввести номер телефона 123456, то Excel автоматически преобразует это в число. Соответственно, выбрать номер телефона в SQL-запросе становится затруднительно. Решается проблема так — для всех ячеек этой колонки установить формат текст. В ячейках появится зеленый треугольник (ошибка формата) Щелкаем по нему и в меню выбираем «Пропустить эту ошибку«. После этого числовые значение выбираются, как строчки.