FAQ
В этом разделе мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые задают нам пользователи, и ответы на них. Раздел постоянно обновляется и если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете прислать его на почту support@agatrt.ru. Мы обязательно на него ответим
FAQ Спрут
Как сдать оборудование в ремонт?
Ремонт производится в сервисном центре поставщика по адресу: 129329 Москва, ул. Кольская, д.2, к.6 (9 этаж) Все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, несет покупатель. В случае если оборудование приобретено у дистрибьютора или партнера, его можно сдать в сервисный центр компании партнера, который сам организует ее отправку к нам или предложит замену. Сдавая оборудование в ремонт, приложите гарантийный талон и описание неисправностей.
Как можно произвести обновление (upgrade) «софта» и сколько это стоит?
Обновить программное обеспечение Спрут можно бесплатно с нашего сайта в соответствующей части раздела «Программное обеспечение».
Как осуществить переход с ПО Спрут 7 на ПО Спрут 8
По вопросам перехода с ПО Спрут 7 на версию Спрут 8 обращайтесь в отдел продаж: +7 495 7999069 или info@agatrt.ru
Где найти лицензию на Спрут 8?
После завершения установки ПО Подключитесь к веб-интерфейсу Спрут ( локально по адресу http://localhost:8080, удаленно по IP адресу заданному на ПК (пример http://192.168.1.100:8080)Введите логин admin и пароль admin для входа.
При первом входе всегда открывается окно формирования лицензии. Заполните форму активации лицензии согласно инструкции находящейся на электронном носителе из комплекта поставки.
Вам необходимо скачать сформированный файл-запроса лицензии и выслать его в службу поддержки компании-производителя (support@agatrt.ru). После обработки запроса в течении 8 рабочих часов Вы получите ответ со сформированной на основании этого запроса лицензией, который необходимо загрузить в этом же разделе. Система готова к работе. Сгенерированная лицензия привязывается к жесткому диску ПК, поэтому для каждой системы эта процедура повторяется индивидуально.
Можно запустить оповещение по телефону? Какие еще есть способы запуска оповещения?
После завершения установки ПО Подключитесь к веб-интерфейсу Спрут ( локально по адресу https://localhost:8080, удаленно по IP адресу заданному на ПК (пример https://192.168.1.100:8080)Введите логин admin и пароль admin для входа.
При первом входе всегда открывается окно формирования лицензии. Заполните форму активации лицензии согласно инструкции находящейся на электронном носителе из комплекта поставки.
Вам необходимо скачать сформированный файл-запроса лицензии и выслать его в службу поддержки компании-производителя (support@agatrt.ru). После обработки запроса в течении 8 рабочих часов Вы получите ответ со сформированной на основании этого запроса лицензией, который необходимо загрузить в этом же разделе. Система готова к работе.
Сгенерированная лицензия привязывается к жесткому диску ПК, поэтому для каждой системы эта процедура повторяется индивидуально.
Могу ли я увеличить канальность платы «Ольха» (в том числе в составе комплекса «Спрут»), докупив мезонины?
Не можете, мезонины отдельно не поставляются. Вам необходимо обратиться к поставщику, т.к. для установки нового мезонина, необходимо перезаписать внутреннее программное обеспечение платы, чтобы она смогла работать с новым мезонином. Чтобы увеличить число каналов плат «Ольха» (в том числе и в составе комплексов » Спрут»), необходимо провести модернизацию плат. Модернизация – расширение числа каналов, обслуживаемых 1 платой компьютерной телефонии. Проведение модернизации плат возможно только в сервисном центре производителя. Стоимость модернизации систем указана в прайс-листе. Свяжитесь с менеджерами для уточнения информации по возможности увеличения канальности плат.
Что делать если серийный номер на плате серии Ольха не совпадает с серийным номером в программе монитор системного комплекса Спрут-7 и ключ лицензии не работает с этой платой
- Необходимо сверить серийный номер на плате который указан на наклейке на самой плате и серийный номер в программе монитор комплекса записи Спрут 7 в разделе информация о ключе.
- Необходимо сверить длину и последовательность цифр серийного номера платы, на плате, в информации о ключе и в диспетчере устройство программы монитор комплекса записи Спрут 7. Если серийные номера на плате и диспетчере устройств совпадают, а в информации о ключе отличается, необходимо обратиться в техническую поддержку компании по электронной почте на support@agatrt.ru. При обращении предоставить всю необходимую информацию (кем приобреталось оборудование, какое оборудование, сколько каналов записи было приобретено), для того чтобы восстановить рабочую лицензию для вашей платы.
- В том случаи когда, длина серийного номера в диспетчере устройств, в программе монитор отображается из 5-и цифр, в таком случаи, скорее всего у платы произошёл сбой программного уровня, и она выдаёт не правильный серийный номер. Нужно обратиться к поставщику данного оборудования или же самостоятельно доставить плату в ремонт компании изготовителю по адресу: Россия 129329, г. Москва, ул. Ивовая, дом 1, корп. 1, 3 этаж
- Если серийный номер в диспетчере устройств в программе монитор отображается как серийным номер 100, то тоже нужно обратиться к поставщику или же самостоятельно доставить в ремонт.
После установки ключа sprut.key пропадают каналы платы Ольха в Спрут-7.
Либо ключ не соответствует установленной на ПК плате, либо ключ временный и просрочен, либо ключ поврежден, либо плата повреждена/не работает и корректный ключ к плате не применяется. Требуется открыть в Спрут-7 Монитор окно «Информация о разрешенных опциях», нажав кнопку «Информация о ключе». Сравнить указанную в данном окне информацию о разрешенной плате (модель платы, заводской номер, количество каналов) с установленной на ПК платой (модель, заводской номер, количество каналов). Проверить срок действия ключа, не истек ли, проверить именно с текущей датой Вашего ПК. Если истек – это тестовый ключ, требуется приобрести штатный. Если не совпадают модели или номера – каналы отображаться не будут, работать не будет, это не тот ключ. Требуется найти ключ sprut.key из комплекта поставки комплекса Спрут-7 для данной платы и установить его в комплекс Спрут-7. Или найти плату, которая соответствует установленному в комплексе ключу (если у Вас имеется несколько плат). Если в ключе прописано меньшее количество каналов, чем есть на плате — в Спрут-7 будет отображаться то количество каналов, которое прописано в ключе. Если ключ отображает модель платы как UNKNOWN – ключ поврежден. Попробуйте использовать ключ из комплекта поставки данной платы, если он также поврежден – для восстановления ключа необходим запрос на восстановление ключа на support@agatrt.ru. В запросе надо указать наименование организации, которая приобретала у нас комплекс Спрут-7, дату приобретения, номер счета (или скан документа о приобретении – тов. накладная, счет), Ваши ФИО, номер(а) телефона, модель (модели) и заводские номера оборудования (плат Ольха, АТС), количество каналов записи, приложить имеющиеся ключи sprut.key. Если Ваш ключ не соответствует поставленному в составе комплекса Спрут-7 оборудованию, или не соответствует условиям поставки количество имеющихся каналов записи, или же ключ утрачен, то необходим запрос на восстановление ключа на support@agatrt.ru. В запросе надо указать наименование организации, которая приобретала у нас комплекс Спрут-7, дату приобретения, номер счета (или скан документа о приобретении – тов. накладная, счет), Ваши ФИО, номер(а) телефона, модель (модели) и заводские номера оборудования (плат Ольха, АТС), количество каналов записи, приложить имеющиеся ключи sprut.key. Если у Вас 2 и более ключа Спрут-7 для разных плат (АТС), и Вам нужно, чтобы они работали на одном комплексе Спрут-7, Вам нужно сделать запрос на объединение ключей на support@agatrt.ru , указав наименование Вашей организации, Ваши ФИО, номер(а) телефона, указав модели, заводские номера оборудования (плат Ольха, АТС), количество каналов записи и приложить имеющиеся ключи sprut.key. Если после установки корректного по описанным выше признакам ключа из комплекта поставки проблема остается — направить запрос в СТП (support@agatrt.ru) о перегенерации ключа. В запросе надо указать наименование организации, которая приобретала у нас комплекс Спрут-7, дату приобретения, номер счета (или скан документа о приобретении – тов. накладная, счет), Ваши ФИО, номер(а) телефона, модель (модели) и заводские номера оборудования (плат Ольха, АТС), количество каналов записи, приложить имеющийся ключ sprut.key. В ряде случаев даже корректный ключ, полученный из СТП (support@agatrt.ru) может не примениться к установленной на ПК плате. Требуется запрос в СТП, с указанием проблемы, указанием наименования Вашей организации, Ваших ФИО, номер(а) телефона, указанием модели, заводского номера оборудования (плат Ольха, АТС), количества каналов записи и приложением имеющегося (полученного) ключа sprut.key – Вам будут даны рекомендации. Возможно, плату потребуется отправить в ремонт.
Можно ли в Спрут-7 убрать сигнал о ведущейся записи разговора или изменить его громкость?
При записи разговора абонентов программным комплексом Спрут-7 согласно законодательства Российской Федерации в линию воспроизводится тональный сигнал, оповещающий абонентов о записи разговора. Параметры сигнала должны соответствовать требованиям ГОСТ 28384-89. Убрать этот сигнал мы не можем, Вы можете отрегулировать громкость сигнала, воспроизводящегося в линию для каналов плат Ольха-9/10/14.
Не отображаются записи в программе «Процессор».
- Проверить правильность пути к БД при открытии, ту ли именно БД открывает пользователь.
- Проверить не настроены ли какие-либо фильтры, если да то отключить.
- Не установлено ли «Отображение за период…..» на панели инструментов. Отключить.
- В Win 7 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать все компоненты от имени администратора.
В каком файле хранятся настройки программы
Файл Sprut.ini, в корневом каталоге программы Спрут.
Чем «Спрут» отличается от «Ольхи»?
«Ольха» — это плата компьютерной телефонии. А «Спрут» — программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этих плат.