Запись телефонных разговоров
Системы Спрут предназначены для автоматической многоканальной записи телефонных разговоров и их последующей обработки с использованием программы распознавания речи и систем речевой аналитики, а так же архивирования и долговременного хранения файлов записи
Системы записи Спрут на базе плат
Российское программно-аппаратное решение по записи телефонных разговоров, звукозаписи и стенографирования встреч, заседаний и разговоров с клиентами с функцией распознавания и аналитики речи Проверенный временем, надежный инструмент для сбора, обработки и хранения информации на базе плат PCI, PCI Express.
Автономные сетевые регистраторы Спрут
Автономный малогабаритный регистратор телефонных разговоров, с возможностью удаленного считывания по IP-сети и отправкой по e-mail. Коробочное решение, не требующее инсталляции и настроек ПО.
Автономные интеллектуальные серверы записи Спрут SR
Полностью автономный сервер записи телефонных разговоров, обеспечивающий автоматическую запись любых типов линий и каналов IP-телефонии, долговременное хранение, различные виды удаленного доступа по IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств). Позволяет подключать такой дополнительный функционал, как распознавание речи и речевую аналитику.
Преимущества новой версии системы записи разговоров «СПРУТ-8»
- Система записи реализована формате «тонкого клиента», что позволяет получать доступ к панели администратора с любого устройства.
- WEB управление и администрирование
- Разработаны версии для двух ОС – Windows и Linux.
- Возможно подключение неограниченного числа пользователей системы и гибкая система разграничения прав их доступа
- Поддержка всех современных каналов коммуникаций на базе 1 сервера записи (цифровые потоки PRI, BRI, FXS, FXO, системы ГГС и каналы IP телефонии).
- Присутствует подсистема распознавания речи и преобразования записанных разговоров в текст (ASR)
- В «СПРУТ 8» гибкая система поиска и аналитики записанной информации, включая поиск по ключевым словам.
Сравнение версий «СПРУТ-7» и«СПРУТ-8»
Варианты поставок систем записи телефонных разговоров «Спрут»
Мы предлагаем несколько продуктов с различной архитектурой. Их объединяет ряд общих характеристик:
- запись разговоров IP-телефонии, цифровых и аналоговых телефонов, активных микрофонов и радиостанций;
- наличие инструментов для анализа, сортировки, поиска и фильтрации в базе данных;
- интеграция в любую систему IP-телефонии, которая использует протоколы H323 и SIP;
- запись как внутренних, так и внешних телефонных разговоров компании.
Эти функции позволяют успешно использовать программы в различных отраслях бизнеса, будь то продажа билетов, медицинские услуги, предоставление доступа к Интернету и мобильной связи, охрана объектов или какая-либо другая сфера.
Системы записи Спрут на базе плат
Задача автоматической запись разговоров решается на базе компьютерного блока заказчика, путем установки соответствующей платы Ольха и ПО Спрут 8. Такое решение экономично, гибко подстраивается под задачи заказчика и обладает широким функционалом.
Автономные сетевые регистраторы телефонных разговоров Спрут
Этот программно-аппаратный комплекс предназначен для записи исходящих, входящих и пропущенных звонков на компьютер (жесткий диск либо другой источник хранения информации). Кроме управляющего ПО, в комплект поставки «Спрут» входит оборудование для подключения к линии.
Особенностями данного телефонного регистратора являются:
- запись по различным каналам связи;
- интеграция с различными типами баз данных;
- дифференциация прав доступа;
- настройка каналов записи (внешние, внутренние);
- управление параметрами работы факса и автоответчика;
- настройка работы с конкретными номерами (черный список, привязка к конкретному сотруднику и др.);
- удаленное управление в режиме реального времени.
«Спрут» может работать одновременно с 32 потоками Е1 и 512 аналоговыми линиями. Программное обеспечение может быть установлено на операционные системы Windows Vista/7/8.
Автономные интеллектуальные серверы записи Спрут модификаций NR и SR
Модели SR и NR работают через IP-сеть, поэтому их не требуется подключать к компьютеру. Запись телефонных разговоров в данном случае производится на внутреннюю память оборудования.
Особенностями продуктов являются:
- работа без подключения к ПК;
- возможность настройки права доступа;
- управление несколькими модулями с одного компьютера;
- совместимость с программным обеспечением «Спрут-7»;
- возможность управления записями в режиме реального времени;
- интуитивно понятное управление и простота освоения.
«Спрут NR» идеально подходит небольшим компаниям. Регистратор поддерживает работу 4 аналоговых каналов, а его встроенной памяти (2 Гб) хватит на единовременное хранение около 300 часов телефонных разговоров. Эту модель также отличает компактность (140 х 110 х 20 мм).
«Спрут SR» способен обслуживать 32 аналоговых канала и потока E1. Эта модификация оптимально подходит для средних и крупных организаций. «Агат-РТ» более 20 лет занимается разработкой программных модулей и решений в сфере телефонии. За это время мы успели завоевать доверие многих клиентов. Среди них как крупные коммерческие и государственные организации, так и небольшие компании. Заказчики высоко оценивают профессиональный подход к делу, высокое качество и выгодную стоимость нашей продукции.
Система записи Спрут без проблем впишется в имеющуюся у вас IT -инфраструктуру, т.к. поставляется как на базе Windows, так и на базе Linux платформ, обеспечивая совместимость и привычную для пользователя среду администрирования системы
Кто использует системы записи?
ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И СЕРВИСА
- Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
- Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
- Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
- Отслеживание эффективности рекламных компаний.
- Контроль интенсивности работы сотрудников путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ
- Контроль и документирование действий диспетчеров.
- Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров.
- Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки.
БАНКИ
- Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка.
- Получение доказательной базы для разрешения споров.
- Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Контроль разговоров дежурной смены.
- Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
объектах. - Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке.
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Система записи телефонных переговоров на компьютер «Спрут» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса «Спрут» ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы.
О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности».
Система записи телефонных разговоров на компьютер пользуется одинаковым спросом у коммерческих и государственных структур.
Среди постоянных пользователей множество серьезных организаций: Microsoft, Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком, МВД, Верховный суд РФ, Прокуратура, Инком-недвижимость, МИАН, ОВД, МЧС, ФСО, ФСКН, Институт Склифосовского, Больница им. Семашко.