
Внедренческим центром Агат РТ, компанией ООО «Лаборатория Информационных Систем» г. Нижний Новгород, завершен первый этап проекта модернизации системы голосовой связи АО «Теплоэнерго».

АО «Теплоэнерго» — крупнейший поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде. На долю компании приходится более 50% объема услуг по обеспечению теплом и горячей водой.
Обслуживаемая техническая база предприятия состоит из 124 котельных, более 138 центральных тепловых пунктов и тепловых сетей общей протяженностью около 2000 км. Всего предприятие осуществляет теплоснабжение более 8,3 тысяч объектов, в том числе 5,7 тысяч многоквартирных жилых домов, более 650 социальных учреждений во всех районах города и 5,7 тыс. многоквартирных домов.
По итогам профессионального конкурса среди контакт-центров России и стран СНГ в 2015 году Центр дистанционного обслуживания Теплоэнерго получил награду «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».
Модернизация узлов сети связи была осуществлена на базе отечественного оборудования — IP-АТС АГАТ CU-7210, оптимального по соотношению цена/функционал.
В рамках проекта были реализованы задачи обеспечения современной телефонной связью двух офисных площадок, обеспечена перспектива — объединение всех объектов компании в единую корпоративную телефонную сеть с закрытым планом внутренней нумерации.
Каждый узел обеспечен услугами VoIP связи (SIP): сервисы для голосовой связи, возможность поддержки мобильных абонентов, возможность организации IVR, VoiceMail, конференцсвязи, записи разговоров.
В результате проекта компания получила единый план внутренней нумерации создается в соответствии со схемой организации связи.
Преимущества, полученные Заказчиком при реализации проекта:
- Современная телекоммуникационная платформа для построения корпоративной сети связи с единой нумерацией, возможностью расширения и масштабирования сети;
- Повышение доступности корпоративных абонентов при использовании сервиса виртуальных абонентов и функции «Одновременный вызов» — поиск абонента на нескольких заранее заданных номерах телефонов;
- Экономия на оплате переговоров между офисами компании при использовании IP-каналов связи;
- Для любого абонента: весь сервис одной АТС внутри сети (внутренний CID, корпоративный справочник, переадресация, обратный вызов, конференция, кнопки сетевых абонентов с индикацией на системных телефонах);
- Гибкость конфигурирования системы связи, возможность подключения узлов сети связи по стандартным протоколам VoIP;
- Проведение конференций с большим количеством участников;
- Контроль над разговорами и запись
По итогам 2019 года ООО «Лаборатория Информационных Систем» была признана «Лучшим партнером по реализации технологически сложных проектов» и получила официальный статус «Внедренческого центра» Агат РТ.
Мы благодарим всю команду партнера, и лично технического директора Горькова Дмитрия Юрьевича за продуктивную работу и надеемся на ее расширение в 2020году.
По вопросам приобретения и внедрения решений на базе IP АТС Агат CU в Поволжье обращайтесь к профессионалам: (831)461-82-70 , info@lis.nnov.ru.