Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Спрут 7
Профессиональное решение для автоматической записи телефонных разговоров от аналоговых и цифровых телефонных линий, и каналов IP-телефонии на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители.

«Спрут-7» – система для записи телефонных переговоров

Аппаратно-программный комплекс, при помощи которого осуществляется автоматическая запись разговоров, как правило, состоит из ПО и адаптера подключения к линии. Он решает все базовые задачи записи телефонных разговоров, обладает широким сервисом, универсальностью и доступностью.

система записи телефонных звонков
Как осуществляется запись телефонных переговоров

Телефонный регистратор с одной стороны подключается параллельно к контролируемым телефонным линиям и НЕ оказывает никакого влияния на работу Вашей телефонии. С другой стороны он сопрягается с компьютером-сервером записи через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. На этот же компьютер-сервер устанавливается система записи телефонных переговоров «Спрут-7».

После окончания установки ПО производится несложная настройка автоматической записи телефонных разговоров, задаются правила хранения записанной информации – оборудование готово к работе.

Система записи переговоров с телефонных линий «Спрут-7» в автоматическом режиме фиксирует подробную информацию о каждом телефонном разговоре:

  • Дата.
  • Время.
  • Продолжительность звонка.
  • Номер вызывающего абонента.
  • АОН и так далее.
Для удобства пользователей система записи телефонных переговоров на компьютер «Спрут-7» предусматривает возможность контроля телефонных линий в реальном времени, ведения статистики, построения отчетов по записанным разговорам и обработки записанных данных при помощи специализированного ПО или через WEB-интерфейс.

Назначение системы записи телефонных разговоров
  • система записи телефонных переговоров
    Для продаж, маркетинга и сервиса
    • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса на основе данных системы записи телефонных разговоров.
    • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны.
    • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами.
    • Отслеживание эффективности рекламных компаний.
    • Контроль интенсивности работы сотрудников путем получения отчетов из системы записи телефонных переговоров.
  • система записи телефонных разговоров на компьютер
    Для диспетчерских служб
    • Контроль и документирование действий диспетчеров.
    • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров.
    • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки.
  • система записи телефонных разговоров на компьютер
    Для банков
    • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка.
    • Получение доказательной базы для разрешения споров.
    • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
  • запись телефонных переговоров
    Для охранных предприятий
    • Контроль разговоров дежурной смены.
    • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на
        объектах.
    • Запись телефонных переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке.
Достоинства записи телефонных разговоров
  • запись телефонных переговоров
    Доступ к записанным разговорам через Интернет с помощью мобильных устройств
    Для того, чтобы прослушать записанный телефонный разговор или увидеть статистику работы сотрудников по телефону, необязательно находиться в офисе за компьютером. Наличие доступа к сети Интернет позволяет обрабатывать записи удаленно, используя iPhone, iPad или другое мобильное устройство, оснащенное web-браузером.
  • запись телефонных разговоров
    Возможность подключения и контроля любых телефонных линий
    Система записи телефонных переговоров корректно работает с цифровыми (Up0, ISDN BRI, E1) и аналоговыми (FXS, FXO) каналами связи, IP-телефонией, подключается к линейным выходам микрофонов и радиостанций. Она позволяет контролировать все имеющиеся источники без необходимости использования дополнительного оборудования. Система записи переговоров совместима с цифровыми абонентскими линиями практически любых импортных УАТС, в частности: Alcatel, Avaya, Ericsson, LG, NEC, Coral, Panasonic, Siemens, Meridian, Samsung, Telrad и другие.
  • система записи переговоров
    Различные варианты исполнения систем записи телефонных переговоров
    В зависимости от задач и условий, в которых будет производиться контроль и запись телефонных переговоров, Вы можете выбрать наиболее оптимальный способ подключения контролируемых каналов к серверу записи. Предлагаемые варианты:
    • платы PCI, PCI Express «Ольха-P», встраиваемые в системный блок;
    • USB-устройства «Ольха-U» для автономной работы;
    • сетевые регистраторы «Спрут NR» для автономного накопления информации;
    • интеллектуальные серверы «Спрут SR» для записи в автономном режиме.
    Использование автономного регистратора «Спрут NR» или интеллектуального сервера «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости оснащения комплекса выделенным компьютером. В данном варианте, чтобы система записи телефонных переговоров «Спрут NR» или «Спрут SR» приступила к работе, достаточно просто подключить ее к телефонным линиям.
  • система записи переговоров
    Контроль удаленных офисов
    Уникальная архитектура программ-аппаратного комплекса записи телефонных переговоров «Спрут 7» позволяет создавать масштабируемые системы записи и контролировать от единиц до сотен каналов в рамках единой распределенной системы.

    Вы сможете прослушивать и анализировать разговоры сотрудников удаленных офисов и филиалов из единого центра, собирая и сравнивая статистику по работе Ваших подразделений.

    В то же время, системой предусмотрено гибкое разграничение прав доступа, дающее возможность неограниченному числу сотрудников удаленно обрабатывать записанную информацию.
  • система записи переговоров
    Проверенная надежность
    Система записи телефонных переговоров на компьютер «Спрут 7» уже более 12 лет поставляется на отечественный и зарубежные рынки. За это время комплекс был существенно усовершенствован и оснащен множеством полезных функций. Большинство доработок комплекса «Спрут 7» ведется компании на основании пожеланий и предложений пользователей системы.
    О безупречной репутации программно-аппаратного продукта свидетельствует успешная эксплуатация более десятка тысяч комплектов. Продукт удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности».
    Система записи телефонных разговоров на компьютер пользуется одинаковым спросом у коммерческих и государственных структур. Среди постоянных пользователей множество серьезных организаций: Microsoft, Роснефть, Газпром, Сбербанк, Ростелеком, МВД, Верховный суд РФ, Прокуратура, Инком-недвижимость, МИАН, ОВД, МЧС, ФСО, ФСКН, Институт Склифосовского, Больница им. Семашко.
Возможности
  • Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных операций определенными лицами.
  • Просмотр, редактирование и прослушивание записанной информации. Встроенный многофункциональный аудиоредактор, с возможностью стенографирования.
  • Возможность работы в режиме автоответчика и факса.
  • Поддержка важных телефонных номеров («черные» и «белые» списки, для которых можно задавать отдельные правила записи.
  • Поддержка популярных баз данных Microsoft SQL Server и Microsoft Access.
  • Удаленный контроль ведущихся разговоров в реальном времени по IP-сети.
  • Поддержка SMDR-протокола любых АТС позволяет сопоставлять записи от внешних линий внутренним абонентам.
  • Автоматическое обнаружение, декодирование и сохранение факсимильных сообщений.
  • Автоматическая запись телефонных разговоров высокого качества записи в форматах *.wav или *.mp3.
  • Автоматическая регулировка уровня записи делает комфортным прослушивание даже записей «плохих» телефонных линий.
  • Автоматическая архивация записанных разговоров на внутренние и внешние накопители для резервирования и долговременного хранения.
  • Поиск записанных разговоров по любой комбинации признаков, сортировка и фильтрация записей.
  • Удаленное администрирование системы записи разговоров по любой IP-сети.
  • Специальные функции контроля за состоянием системы записи сотрудников и обслуживаемых каналов с
      автоматическим оповещением о нештатных ситуациях.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений