Улучшение качества обслуживания клиентов для супермаркетов и магазинов очень часто кажется задачей нереализуемой. Жалобы, конфликты на кассах – ситуация распространённая. Заканчивается обычно вызовом охраны или менеджера, который старается «замять» конфликт.
Ключевой ошибкой при попытке организовать аудиоконтроль работы на кассе обычно бывает не верный выбор микрофона. Потому как установка обычного всенаправленного микрофона приводитк тому, что записан будет не только диалог клиент-кассир, но и все разговоры в очереди и вокруг кассы. Работать с такими записями крайне затруднительно и неудобно.
Направленный микрофон Stelberry M-1100 – оптимальный выбор для решения этой задачи, он способен подавить боковые шумы и выделить для записи речь собеседников. Для организации качественной записи разговора микрофоном Stelberry М-1100 достаточно закрепить его на стойке кассы, сориентировав вдоль оси разговора продавца и покупателя и подключить его к системе записи Спрут.