Система телефонного обзвона и информирования должников является наиболее эффективным методом борьбы с неплательщиками. Более 300 Управляющих компаний и предприятий, работающих в области оказания услуг населению, уже используют адаптированное решение «Спрут-Информ CU» для решения этой проблемы, что позволяет:
Повысить своевременность оплаты услуг ЖКХ на 40% (по сравнению с традиционными методами). | Получить документальное подтверждение факта оповещения абонента. | ||
Автоматиировать процесс информирования и сократить число сотрудников, задействованных в процессе, до одного человека. | Оповестить любое количество абонентов без ограничений. |
Почему выгодно использовать автоматизированную систему оповещения
Система не устает работает круглосуточно / по расписанию. Ей неважны праздничные и выходные дни. | Система не реагирует на негатив и грубось со стороны неплательщиков и всегда качественно выполняет свою работу. | ||
Количество различных обзвонов, их частота и периодичность не ограничены. | Простота программы и возможность обращения в службу технической поддержки проиводителя поволяет использовать систему даже не подготовленным пользователям. | ||
Система использует для совершения звонков уже имеющиеся в Вашей организации телефонные линии, дополниельных подключений не требуется. |
Как работает автоматическая система оповещения должников
На предприятии используется База данных клиентов, которая содежит в себе необходимую для оповещения информацию:
- ФИО и номера абонента;
- Сумма задолженности;
- Дата наступления задолженности;
- Крайняя дата погашения долга и т.д.
Система оповещения настраивается на автоматическое получение списка должников при наступлении «Ключевого события» для запуска обзвона, которыми могут быть:
- Истечение срока погашения задолженности;
- Достижение суммы долга критического значения;
- Совокупность параметров.
В Системе обзвона создаются несколько режимов оповещения о разных типах задолженности и задается расписание обзвона. Обычно в качестве расписания выбираются будние дни с 19 до 22 часов.
В заданный день и час Спрут-Информ CU получает автоматически из БД клиента список абонентов, которые попадают в категорию «должники» и для них в БД обозначено «Кличевое событие» и проводит оповещение всех абонентов списка.
• При неответе или занятости абонента система продолжает прозвон по списку и возвращается к дозвону до абонента после обзвона всего списка.
• По окончании обзвона формируется отчет о проделанной работе, с указанием сколько абонентов удалось оповестить, до кого система не дозвонилась и так далее. При необходимости данные из этого отчета могут быть импортированы в пользовательскую БД.
Преимущества использования системы автоматического оповещения Спрут-Информ CU при оповещении должников:
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С КОРПОРАТИВНОЙ ТЕЛЕФОНИЕЙ
«Спрут-Информ CU» позволяет осуществлять оповещение одновременно по различным каналам связи:
- аналоговые телефонные линии;
- потоки Е1;
- каналы IP-телефонии (при использовании IP-АТС «Агат UX»);
- сотовые телефоны.
ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С БАЗАМИ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
«Спрут-Информ» может работать непосредственно с корпоративной клиентской базой данных. Автоматически отслеживать состояние задолженности и инициировать процесс обзвона по заданным критериям. Вы экономите время и ресурсы, не проверяя «вручную» состояние долга, составление списка для обзвона и запуск оповещения. При отсутствии на предприятии электронной БД должников, списки абонентов могут быть сформированы в текстовом файле или в виде Exel таблицы. «Спрут-Информ » работает с любыми клиентскими БД, имеющими ОDBC драйвер.
НАГЛЯДНАЯ СТАТИСТИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КАЖДОГО ОПОВЕЩЕНИЯ
«Спрут-Информ CU» сохраняет статистическую информацию по каждому проведенному обзвону, позволяя пользователю анализировать результаты проделанной работы и делать обоснованные выводы по эффективности тех или иных методик оповещения. Система автоматически фиксирует всю необходимую для этого информацию:
- количество доставленных сообщений;
- число удачных и неудачных обзвонов;
- было ли сообщение дослушано до конца.
При необходимости все итоги работы системы можно выгрузить в Exel-отчет или распечатать для предоставления итогов работы руководству.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ ПО КАЖДОМУ АБОНЕНТУ
Помимо статистической информации по результатам оповещения, Вы можете легко понять, как выполналось и чем закончилось оповещение конкретных абонентов (было ли сообщение подтверждено, было ли дослушано до конца, если абонент оставил сообщение — есть возможность его прослушать). Для этого достаточно просмотреть детальный отчет системы, находя в нем интересующих абонентов.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПК ПРИ УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ
Комплекс «Спрут-Информ» не предъявляет особых требований к аппаратным и программным средствам ПК, на котором будет равренут. Оповещение проходит в фоновом режиме и не мешает пользовательской работе за ПК и выполнению им во время оповещения других задач. Что позволяет развернуть его на практически любом имеющемся в наличии компьютере. Это позволяет сэкономить деньги при внедрении системы.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ
Помимо модуля оповещения в систему автоматического оповещения по телефону «Спрут-Информ» интегрирована система записи телефонных переговоров. Это позволяет дополнительно к оповещению организовать контроль и запись разговоров сотрудников и получить все преимущества, которые дает пользователю система записи Спрут.