Автоматизированное оповещение о задолженности на предприятиях ЖКХ

Система телефонного обзвона и информирования должников является наиболее эффективным методом борьбы с неплательщиками. Более 300 Управляющих компаний и предприятий, работающих в области оказания услуг населению, уже используют адаптированное решение «Спрут-Информ CU» для решения этой проблемы, что позволяет:

Повысить своевременность оплаты услуг ЖКХ на 40% (по сравнению с традиционными методами).Получить документальное подтверждение факта оповещения абонента.
Автоматиировать процесс информирования и сократить число сотрудников, задействованных в процессе, до одного человека.Оповестить любое количество абонентов без ограничений.

Почему выгодно использовать автоматизированную систему оповещения

Система не устает работает круглосуточно / по расписанию. Ей неважны праздничные и выходные дни.Система не реагирует на негатив и грубось со стороны неплательщиков и всегда качественно выполняет свою работу.
Количество различных обзвонов, их частота и периодичность не ограничены.Простота программы и возможность обращения в службу технической поддержки проиводителя поволяет использовать систему даже не подготовленным пользователям.
Система использует для совершения звонков уже имеющиеся в Вашей организации телефонные линии, дополниельных подключений не требуется.

Как работает автоматическая система оповещения должников

На предприятии используется База данных клиентов, которая содежит в себе необходимую для оповещения информацию:

  • ФИО и номера абонента;
  • Сумма задолженности;
  • Дата наступления задолженности;
  • Крайняя дата погашения долга и т.д.

Система оповещения настраивается на автоматическое получение списка должников при наступлении «Ключевого события» для запуска обзвона, которыми могут быть:

  • Истечение срока погашения задолженности;
  • Достижение суммы долга критического значения;
  • Совокупность параметров.

В Системе обзвона создаются несколько режимов оповещения о разных типах задолженности и задается расписание обзвона. Обычно в качестве расписания выбираются будние дни с 19 до 22 часов.

В заданный день и час Спрут-Информ CU получает автоматически из БД клиента список абонентов, которые попадают в категорию «должники» и для них в БД обозначено «Кличевое событие» и проводит оповещение всех абонентов списка.

• При неответе или занятости абонента система продолжает прозвон по списку и возвращается к дозвону до абонента после обзвона всего списка.

• По окончании обзвона формируется отчет о проделанной работе, с указанием сколько абонентов удалось оповестить, до кого система не дозвонилась и так далее. При необходимости данные из этого отчета могут быть импортированы в пользовательскую БД.

Преимущества использования системы автоматического оповещения Спрут-Информ CU при оповещении должников:

Si Prim1

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С КОРПОРАТИВНОЙ ТЕЛЕФОНИЕЙ

«Спрут-Информ CU» позволяет осуществлять оповещение одновременно по различным каналам связи:

  • аналоговые телефонные линии;
  • потоки Е1;
  • каналы IP-телефонии (при использовании IP-АТС «Агат UX»);
  • сотовые телефоны.
Si Prim2

ГИБКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С БАЗАМИ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

«Спрут-Информ» может работать непосредственно с корпоративной клиентской базой данных. Автоматически отслеживать состояние задолженности и инициировать процесс обзвона по заданным критериям. Вы экономите время и ресурсы, не проверяя «вручную» состояние долга, составление списка для обзвона и запуск оповещения. При отсутствии на предприятии электронной БД должников, списки абонентов могут быть сформированы в текстовом файле или в виде Exel таблицы. «Спрут-Информ » работает с любыми клиентскими БД, имеющими ОDBC драйвер.

Si Prim3

НАГЛЯДНАЯ СТАТИСТИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КАЖДОГО ОПОВЕЩЕНИЯ

«Спрут-Информ CU» сохраняет статистическую информацию по каждому проведенному обзвону, позволяя пользователю анализировать результаты проделанной работы и делать обоснованные выводы по эффективности тех или иных методик оповещения. Система автоматически фиксирует всю необходимую для этого информацию:

  • количество доставленных сообщений;
  • число удачных и неудачных обзвонов;
  • было ли сообщение дослушано до конца.

При необходимости все итоги работы системы можно выгрузить в Exel-отчет или распечатать для предоставления итогов работы руководству.

Si Prim4

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ ПО КАЖДОМУ АБОНЕНТУ

Помимо статистической информации по результатам оповещения, Вы можете легко понять, как выполналось и чем закончилось оповещение конкретных абонентов (было ли сообщение подтверждено, было ли дослушано до конца, если абонент оставил сообщение — есть возможность его прослушать). Для этого достаточно просмотреть детальный отчет системы, находя в нем интересующих абонентов.

Si Prim5

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПК ПРИ УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ

Комплекс «Спрут-Информ» не предъявляет особых требований к аппаратным и программным средствам ПК, на котором будет равренут. Оповещение проходит в фоновом режиме и не мешает пользовательской работе за ПК и выполнению им во время оповещения других задач. Что позволяет развернуть его на практически любом имеющемся в наличии компьютере. Это позволяет сэкономить деньги при внедрении системы.

Si Prim5

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ

Помимо модуля оповещения в систему автоматического оповещения по телефону «Спрут-Информ» интегрирована система записи телефонных переговоров. Это позволяет дополнительно к оповещению организовать контроль и запись разговоров сотрудников и получить все преимущества, которые дает пользователю система записи Спрут.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог