Выбирая систему записи телефонных переговоров Вы можете столкнуться с очевидным вопросом – на какое количество пользователей нужна система и кому же имеет смысл давать доступ к записанной информации. С одной стороны, хочется сэкономить на закупаемых лицензиях, с другой получить максимальный экономический эффект, который обещает продавец после внедрения системы. Попробуем найти «золотую середину в этом вопросе».
Служба безопасности
Система записи телефонных переговоров – обязательный элемент в информационном пространстве компании, который поможет ответственным за безопасность, проанализировав разговоры сотрудников, выявить каналы утечки информации. Но на этом варианты использования системы записи не заканчиваются, и она является крайне полезным инструментом в работе других подразделений компании.
Руководитель отдела продаж или маркетинга, коммерческий директор
Линейные руководители – контролируют работу персонала, качество ответов по телефону и занимаются «разбором» спорных ситуаций. Проводят анализ качества и интенсивности обращений покупателей, могут оценить эффективность запущенных рекламных компаний и так далее.
Рядовые сотрудники отдела продаж или сервиса
Для обычных сотрудников, тут речь конечно идет о сотрудников качественно выполняющих свою работу, система записи телефонных переговоров – это инструмент защиты от неправомерных обвинений или претензий со стороны клиентов. Сотрудник, не только может самостоятельно прослушав свои разговоры вспомнить, о чем были договоренности с клиентом, но и в случае поступления обвинений в его адрес предоставить руководству неоспоримые доказательства корректности своих действий и выданных заказчику обещаний.
IT отдел или системный администратор
Для IT отдела компании система записи разговоров – это дополнительный инструмент в плане контроля несанкционированного использования телефонных линий. Особенно это актуально при подключении к каналам IP телефонии и существующих рисках взлома IP АТС. Для контроля ситуации администратору достаточно настроить оповещение себе на email о звонках на запрещенные в компании направления или слишком длинных телефонных разговорах. Далее при получении оповещения о таком звонке оперативно устранить проблему, избавив компанию от счетов на тысячи, а зачастую и сотни тысяч рублей за переговоры, которые компания не совершала.
Руководитель компании
Руководство компании – используют систему записи для анализа работы компании в целом и получения статистики для принятия стратегических решений. Контроля за статистическими выкладками по загрузке сотрудников, которые поступают от руководителей подразделений.
Итого напрашивается очевидный ответ – с системой записи в той или иной степени должны работать все сотрудники, а значит выбранная система должна позволить получить доступ к записям и обработке информации одновременно для нескольких сотрудников, позволить создать группы пользователей со своими правами в системе и индивидуальными настройками работы с ней. И самое главное – все указанные сотрудники должны легко и просто освоить работу с системой, не проходя отдельных курсов и не тратя времени на изучение документации.
Далее выбирая систему записи телефонных переговоров Вы можете рассчитать число нужных лицензий для экономии исключив кого-то из списка пользователей или обратить внимание на систему записи Спрут 7 – у которой, в отличие от большинства конкурентов, количество пользователей, работающих в системе не лицензируется и не ограничивается. Т.е. все указанные Выше задачи могут быть решены при минимальных затратах.
Хотите узнать подробности, звоните!