Своевременное напоминание или уведомление клиента о специальных предложениях, новинках, акциях или истечении срока действия его бонусной программы – проверенный и наиболее простой способ повышения продаж. Если же этот способ еще и автоматизирован и не требует выделения ресурсов сотрудников, то помимо эффективного он является еще и самым недорогим, поэтому активно используется компаниями малого и среднего бизнеса.
Казалось бы, на этом можно и закончить обзор, предложив пользователю ознакомиться с техническими возможностями системы автоматической рассылки СМС сообщений Спрут-Информ, и посчитав экономический эффект от ее внедрения. Но перед тем как внедрять систему автоматического оповещения клиентов о рекламных или других акциях, проходящих в Вашей компании необходимо обеспечить законность подобных действий, чтобы не попасть в списки «спамеров» и не платить штрафы за незаконные рассылки.
За что могут быть назначены штрафы:
Правила проведения SMS-рассылок и телефонных обзвонов регулируются законами «О связи» и «О рекламе». Для проведения законного информирования своих клиентов Вашей кампании в необходимо подготовить базу абонентов, добровольно давших свое согласие на получение рассылки. Согласно статье 44 ФЗ «О связи», рассылка «должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки». В противном случае на компанию, осуществляющую SMS-рассылку, ФАС может быть наложен штраф, в размере от 100 000 до 500 000 руб.
Оформлено такое согласие может быть, как в письменном виде, например, анкета которую Ваш клиент заполняет в магазине, или в электронным – заполнение формы заявки на сайте с разрешением СМС информирования. Важно отметить, закон предписывает, что идентификация абонента должна быть однозначной. То есть, фамилия имя и отчество абонента должны быть указаны полностью. Согласие от Ивана, Татьяны, или клиента user123 законными не является.
Собрав актуальную базу абонентов, можно смело запускать рассылку, обеспечив ее эффективность учтя два момента:
СМС – рассылка самый эффективный способ донести до клиентов информацию быстро и наиболее подходит для информирования о краткосрочных акциях, приглашении на мероприятия, распродажах и так далее.
Информационный текст в рассылке не должен превышать 1/3 части сообщения. Длинные сообщения сложнее воспринимаются клиентами и обычно не дочитываются до конца. Поэтому грамотная проработка рекламного текста – это залог успеха Вашей рассылки.
Со всеми техническими возможностями системы автоматического оповещения клиентов Спрут-Информ Вы можете ознакомиться в специализированно разделе нашего сайта.
По вопросам тестирования системы автоматического СМС-оповещения обращайтесь в наш отдел продаж!