В данной статье мы собрали ТОП 7 проблем, с которым обращаются к нам клиенты, которым нужна IP АТС для их решения. Надеемся, что данный материал поможет решить и Вашу задачу.
На АТС не осталось свободны портов, вариантов расширения больше нет. Вам требуется современная АТС с большим числом портов.
IP АТС Агат UX позволяет реализовать решения данной задачи несколькими способами:
- Установка гибридной IP АТС, которая бы позволила сохранить используемые ранее аналоговые порты и телефонные аппараты и расширить номерную емкость на нужное количество абонентов.
- Отказаться от использования аналоговой телефонии и перейти на «чистое» IP решение, например – nano IP АТС 5110.
Теряются звонки клиентов, поскольку до нас сложно дозвониться.
Для решения проблем потерь звонков IP АТС Агат UX предлагает целый ряд инструментов, позволяющий реализовать сервис небольшого call-центра для Вашей компании. Например, схема организации связи может быть реализована таким образом: Звонок с любой линии компании принимается к голосовое меню, которое предлагает соединиться с нужным абонентом или отделом минуя секретаря, все звонки поступающие в конкретный отдел распределяются между сотрудниками по заданному алгоритму, в случае занятости всех доступных операторов звонок попадает в интерактивную очередь. Надо отметить, что все указанные возможности входят в базовый функционал решения на базе IP АТС Агат UX.
Часто возникают споры с клиентами и нужна доказательная база для их разрешения, а существующая АТС не поддерживает работу с системами записи.
Все решения по телефонизации офисов на базе IP АТС Агат UX имеют интегрированную запись телефонных переговоров, что означает для Вас возможность использования данного функционала без покупки доп. плат компьютерной телефонии и необходимости организовывать параллельное подключение контролируемых линий к системе записи. Для начала контроля переговоров сотрудников в IP АТС Агат UX достаточно в настройках включить мониторинг порта и указать адрес сервера хранения записей.
АТС не поддерживает VOIP, из-за чего нет возможности подключить многоканальный номер у оператора.
Любая модель IP АТС Агат UX подходит для решения этой задачи, т.к. уже в базовом варианте поставки все модели поддерживают работы как с SIP, так и с Н323 протоколом, что значительно расширяет для Вас выбор провайдера, к которому можно подключиться.
Компания имеет несколько филиалов общение между которыми «съедает» большую часть телефонных расходов компании.
Внедрение IP АТС во всех филиалах компании обеспечит оптимизацию расходов на связь. В зависимости от структуры Вашей компании возможны различные решения по внедрению IP АТС только в центральном филиале или установке станций в каждом подразделении. Историю о том, как был реализован один из самых масштабных проектов по телефонизации 89 филиалов банка можно прочитать ТУТ.
Специалист, который обслуживал программную IP АТС ушел и теперь заниматься поддержкой решения некому.
Одним из преимуществ IP АТС Агат UX является то, что работа по ее конфигурированию и обслуживанию доступна даже непрофессионалу. В помощь Вам всегда доступны бесплатные видео уроки по работе с АТС, а также бесплатная горячая линия технической поддержки от производителя.
Сокращение расходов на связь при звонках по межгороду
IP АТС Агат UX для решения задачи экономии на межгороде создать собственную систему выбора оптимального по стоимости маршрута звонка и использовать услуги нескольких провайдеров предоставляющих наиболее выгодные тарифы для разных направлений.
Вы можете выбрать IP АТС Агат UX для решения указанных Выше задач, если же Вы не нашли своей задачи в списке – обращайтесь к нашим менеджерам!