Для передачи голосовой, а также факсимильной информации через IP-сети предназначен абонентский шлюз IP-телефонии или VoIP-шлюз. Другими словами он осуществляет перевод голосового трафика между сетями обычной телефонии и сетью передачи данных.
Межсетевой шлюз нашей компании
IP-шлюз серии АГАТ GT является автономным устройством, подключая телефонные аппараты или АТС офиса к IP-сети, обеспечивает абонентов качественной связью с поддержкой дополнительных функций.
Например:
- переадресация;
- ожидание вызова;
- определитель номера;
- режим конференции;
- групповой вызов.
Абонентский шлюз IP-телефонии АГАТ GT является разработкой российской компании «Агат РТ». Устройство уже стало необходимой составляющей организации работы финансовых учреждений, коммерческих компаний, правоохранительных органов, государственных, а также частных служб безопасности.
Задачи, решаемые при подключении VoIP-шлюза
Абонентский шлюз IP-телефонии используется чаще всего для решения проблем:
- высокие расходы на междугородную и международную связь;
- создание дешевой качественной связи между филиалами, подразделениями компании.
Шлюз АГАТ GT подключается к АТС компании для конфигурации работы (переадресации всех звонков) с операторами IP-телефонии, тарифы которых значительно ниже, чем стоимость услуг операторов традиционной телефонной связи.
Для организации телефонных разговоров внутри компании не требуются даже услуги операторов IP-телефонии. Абонентский шлюз IP-телефонии одного филиала, к примеру, напрямую конфигурируется со VoIP-шлюзом другого, оплата за внутренние разговоры происходит по расценкам привычного интернет-трафика.
Абонентский шлюз IP-телефонии серии Агат GT: модельный ряд, характеристики
Высокоскоростные цифровые потоки (до двух) Е1 подсоединяются к данному оборудованию вместе с аналоговыми телефонными линиями типа FXO. VoIP-шлюзы поддерживают стандартные протоколы IP-телефонии: H.323, SIP. Требуемая структура интерфейсов дополняется в АГАТ GT соответствующими модулями.
Модельный ряд абонентских шлюзов IP-телефонии компании представлен оборудованием АГАТ GT-3410 собственной разработки, имеющим возможность одновременной работы по 60-ти линиям непрямого подключения (иначе до 120).
Устройство наделено многими функциональными возможностями. Основные из них:
- настройки маршрутизации вызовов;
- управление доступом к настройкам;
- выбор и резервирование оптимальных маршрутов сигналов;
- интеграция с внешней системой записывания разговоров «Спрут-7»;
- передача факсов происходит по протоколам Т.30, Т.38;
- объем SDRAM (оперативная память) и Flash: 64 и 128 Мб;
- внешний источник питания.
Следует отметить высокое качество передаваемого звука за счет компенсации потерь, шумоподавляемости, усиления сигнала. АГАТ GT-3410 производит маршрутизацию вызовов, имеет возможность задавать установки в зависимости от различных факторов. Система фиксирует время начала, длительность, дату разговора, данные можно сохранить в отдельный файл. Оборудование наделено функциями, ограничивающими доступ к линии, настройке самого устройства. При сбоях в работе IP-телефонии VoIP-шлюз переключит автоматически звонки на телефонную сеть, настроив альтернативные пути прохождения вызова.
Абонентский шлюз IP-телефонии серии АГАТ GT: преимущества
Наши клиенты отмечают множество достоинств использования VoIP-шлюзов компании «Агат РТ» для организации связи. В том числе:
- заметная экономия на телефонных расходах;
- высокие эксплуатационные характеристики VoIP-шлюза;
- низкая стоимость оборудования по сравнению с продукцией других компаний, в том числе зарубежных, не уступая в качестве;
- незначительные затраты, связанные с установкой, настройкой, дальнейшим обслуживанием, а также с увеличением каналов IP-шлюзов;
- простое совмещение VoIP-оборудованием любого производителя.
Модернизацию существующей сети можно провести с использованием уже проложенных кабелей, установленных телефонных аппаратов. Абонентский шлюз IP-телефонии серии АГАТ GT приобрести можно на сайте компании, сотрудники помогут организовать доставку в любой регион страны. Все оборудование сертифицировано, с ним в комплекте идет необходимая документация. Ответы на возникшие вопросы можно получить в телефонном режиме.