Наш опыт внедрения решений по телефонизации показывает, что пользователи при работе с телефонией используют от 30 до 70% ее возможностей в зависимости от организации бизнес-процессов на предприятии. В случае с call-центрами, которые внедряются в организациях эти показатели значительно ниже. С учетом этой статистики выбирая для себя решение важно четко определиться с целью внедрения и понять какое из решений действительно будет работать на Ваш бизнес, а не станет инвестициями в «пустоту». А для этого достаточно понять, чем же современная АТС отличается от call-центра и какое из решений будет полезно именно для Вас.
Современная IP АТС
Основное назначение IP АТС – маршрутизация и распределение входящих и исходящих звонков на предприятии. Сейчас практически все IP АТС позволяют создать интерактивное голосовое меню, поддерживают запись разговоров и постановку звонков в очередь, организацию многоканальных номеров и так далее. Более того, IP АТС позволяет собирать статистику по звонкам, интегрируется с тарификаторами или биллинговыми системами и позволяет в любой момент оценить телефонную нагрузку каждого сотрудника.
Для удобства пользователя могут комплектоваться различными внешними приложениями по управлению соединениями или интеграцией с CRM системами компании.
Таким образом любая современная IP АТС, например, IP АТС Агат UX позволяет реализовать базовые функции call-центра без развертывания профессионального решения.
Когда же в таком случае нужен call-центр?
Если Ваши операторы совершают/принимают большое количество однотипных звонков и должны давать клиентам однотипную информацию, которая будет где-то накапливаться и в дальнейшем обрабатываться, то call-центр – это решение для Вас.
Основные сотрудники call-центра – супервизоры и операторы. С помощью автоматизированной системы они организуют прием и быстрые ответы на запросы клиентов. При этом информация по каждому соединению не просто фиксируется – она обязательно стандартизируется и помещается в базу данных звонков для последующего анализа и использования.
Таким образом Вам имеет смысл инвестировать деньги в построение call-центра, если Ваш бизнес ориентирован на большое количество стандартизированных звонков по которым Вам нужна не просто статистика, но и аналитика в плане их качества и интенсивности обработки.
Ознакомиться с возможностями предлагаемых нами IP АТС серии Агат UX Вы можете ТУТ.
По вопросам выбора конфигурации станции – звоните в наш отдел продаж!