Телефонная связь занимает значительную долю ежемесячных затрат компании. Особенно это актуально для больших организаций, фирм, занимающихся телефонными продажами или обслуживанием. При стандартном подключении у каждого сотрудника установлен телефон с выделенной линией, за которую необходимо платить. Для оптимизации таких издержек целесообразно установить мини-АТС.
При установке этого оборудования количество внешних телефонных линий сокращается. Связь между сотрудниками осуществляется по внутренним каналам, что абсолютно бесплатно, а городская линия при этом свободна.
В зависимости от используемых каналов связи выделяют:
- аналоговая мини-АТС;
- цифровая мини-АТС.
Большие возможности предоставляет именно цифровая мини-АТС, поэтому нужно разобраться с ее особенностями.
Цифровая мини-АТС: отличительные особенности
Все передовые цифровые технологии используются в этих офисных АТС, которые также называют IP-АТС. По сути, это специальный компьютер, который коммутирует, кодирует и декодирует голосовые и видео сообщения при помощи каналов IP-связи. Цифровая мини-АТС организовывает связь через привычные аналоговые линии, потоки Е1, IP-линии.Для разговоров используются обыкновенные офисные, цифровые и SIP-телефоны.
IP-АТС может устанавливаться как самостоятельная единица, так и интегрироваться в уже существующее оборудование. При этом не нужно менять известные партнерам и клиентам номера телефонов. Использование такой системы значительно экономит деньги предприятию не только тем, что сокращается количество внешних телефонных линий, но и тем, что для связи используется интернет. А это значительно сокращает расходы на телефонные разговоры, особенно в междугороднем и международном направлениях.
8 преимуществ цифровой мини-АТС
Внедрение новых систем, покупка нового оборудования и программных решений – все это определенные инвестиции, дополнительные затраты компании. Чтобы на них решиться, должна быть серьезная аргументация, говорящая в пользу такого шага.
К явным преимуществам IP-АТС относятся:
- простота внедрения (компании-разработчики делают оборудование и программы интуитивно понятными, оснащают их доступными инструкциями);
- доступные интерфейсы позволяют управлять системой человеку с уровнем простого пользователя ПК;
- экономия средств за счет использования IP-каналов связи;
- возможность установки дополнительных функций в зависимости от требований конкретной организации;
- для подключения телефонов не нужны телефонные кабели, которые обычно опутывают офисы;
- простота расширения количества подключенных абонентов;
- возможность интеграции CRM повышается качество обслуживания клиентов;
- пользователи, подключенные к одной системе, могут физически находиться в разных местах.
Установить цифровую мини-АТС можно не только в новых компаниях или офисах, но и в существующих. Это увеличит конкурентность предприятия, ведь теперь сотрудники могут свободно передвигаться для продаж и деловых встреч.
Цифровая мини-АТС от компании «Агат РТ»
Компания «Агат РТ» представила инновационное аппаратно-программное решение IP-АТС (IP PBX) «АГАТ UX». При его использовании развернуть полноценную систему цифровой телефонии можно без использования дополнительного оборудования. Идеально подходит для абсолютно новой структуры, а также может интегрироваться в существующую аналоговую АТС. Здесь встроены все необходимые элементы, включая шлюзы VoIP-телефонии.
Особенность заключается в том, что «АГАТ UX» имеет модульную структуру, т.е. по необходимости можно установить программы для:
- записи телефонных разговоров;
- организации Call-центра;
- получения статистики;
- интеграции с CRM;
- контроля над корректной работой системы.
Любое из решений можно приобретать при необходимости.