Особенности современной телефонизации

Telephonic02

Основные цели, которые преследуются при телефонизации предприятий малого и среднего бизнеса — достижение максимальной быстроты и качества обслуживания клиентов, снижение затрат на телефонные разговоры, освобождение сотрудников от многочисленных рутинных операций, связь между территориально удаленными друг от друга подразделениями.

На рынке представлено достаточно много современных решений, в той или иной степени обеспечивающих достижение указанных целей. В основном используются следующие подходы к телекоммуникационной корпоративной платформе:

Telephonic03
  • Недорогая учрежденческая АТС, функционал которой наращивается до требуемого уровня путем подключения дополнительного оборудования. Таким оборудованием могут быть шлюзы IP-телефонии, система записи телефонных переговоров, Call-центр, аппаратура конференцсвязи, автосекретарь и многое другое.
  • «Продвинутая» конвергентная УАТС, реализующая на базе единой платформы весь современный функционал учрежденческой АТС.
  • Программная IP-АТС. В этом случае нужный перечень услуг «набирается» платными программными опциями, а стык с сетями TDM осуществляется посредством IP-шлюзов или плат компьютерной телефонии (CTI).

Все перечисленные подходы имеют свои плюсы и минусы.

Недорогая УАТС

Telephonic04

Это наиболее экономичный вариант, но нужно учесть следующее:

  • Каждый из элементов телефонной сети работает по своей идеологии, которая как правило слабо увязана с принципами работы других элементов. По этой причине страдает удобство работы с системой в целом.
  • Структура телефонной сети усложняется, а ее надежность снижается из-за большого количества «разношерстного» оборудования и ПО, что приводит к росту издержек на инсталляцию и администрирование сети.

«Продвинутая» конвергентная УАТС

Telephonic05

Вариант на базе «продвинутой» УАТС свободен от перечисленных недостатков предыдущего продукта, но как правило для его реализации используется очень дорогое импортное оборудование и ПО. Настройка и администрирование современной учрежденческой АТС является достаточно сложной задачей, решение которой под силу только высокооплачиваемому сертифицированному специалисту. Нередко расширение учрежденческой АТС по емкости и функционалу может происходить только с использованием дорогостоящих компонент «родного» производителя. Все это делает данный вариант экономически не выгодным для многих предприятий среднего и малого бизнеса.

Программная IP-АТС

Telephonic07

Программная IP-АТС не содержит перечисленных недостатков варианта на базе недорогойУАТС, однако имеет свои минусы:

  • В качестве внутренних телефонных аппаратов, как правило, используются IP-телефоны или так называемые софтфоны. Большинство IP-телефонов существенно дороже обычных аналоговых телефонных аппаратов, что приводит к увеличению стоимости решения, особенно при значительном количестве абонентов. Софтфоны работают только при включенном ПК, что делает их не всегда удобными для применения.
  • Зависание компьютера, на котором установлено ПО IP-АТС, вирусы, атаки хакеров, перебои с вычислительной сетью предприятия могут оставить всю организацию без внутренней и внешней телефонной связи, до устранения неполадок.
  • Для стыка программной IP-АТС с городскими телефонными линиями требуются IP-шлюзы или платы CTI. Если количество таких линий существенно, или подключение производится через потоки Е1, то удорожание всего решения становится весьма чувствительным.
  • Все разговоры организуются посредством пакетной коммутации. При этом возможно проявление эффекта эха на стыках с аналоговыми линиями ТфОП, хотя на «хороших» линиях этот эффект практически не заметен. Кроме того, могут иметь место такие явления, как задержки и потери пакетов при большой загрузке сети. Все эти явления могут привести в некоторых ситуациях к ухудшению субъективного восприятия звука.
  • Недорогие программные IP-АТС зачастую не обеспечивают принятый для современных учрежденческих АТС набор функций. Возможности автоматической обработки вызовов ограничены самыми простыми сервисами, в идеологию этих сервисов не интегрирована или слабо интегрирована поддержка факсов.
  • Программные IP-АТС, предоставляющие современный телекоммуникационный уровень сервиса, по цене приближаются к дорогим импортным УАТС. А с учетом необходимости установки такого дорогостоящего оборудования, как IP-телефоны и шлюзы IP-телефонии, могут оказаться еще дороже.

О чем надо спросить поставщика при выборе УАТС или IP-PBX

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог