Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

АТС для бизнеса — инструмент повышения продаж!

| 25.08.2016 |

Современные АТС для бизнеса предоставляют богатейший инструментарий для решения самых различных задач и достижения поставленных целей.  Но, зачастую, выбирая решение собственник сомневается хватит ли ему возможностей АТС или стоит вложить деньги в более дорогое решение на перспективу. С другой стороны, не всегда есть возможность инвестировать большие средства в покупку новой АТС для бизнеса.

Концепция телефонии Агат позволяет разбить развитие Вашей АТС на несколько этапов и получать весь требуемый функционал по мере необходимости.

Обычно этапы развития и роста АТС состоять из следующих этапов:

  • Первый основной этап – покупка непосредственно IP АТС, которая обеспечит связью внутренних абонентов, обеспечит подключение к внешним линиям и провайдерам IP телефонии. Таким образом обеспечит бизнес надежной и функциональной связью.
  • Второй этап — внедрение систем контроля за использованием телефонии в офисе. Тут возможны различные варианты начиная от простой системы тарификации или биллинга, заканчивая подключением к АТС профессиональной системы записи телефонных переговоров.
  • Третьим этапом обычно в АТС для бизнеса внедряется интеграция телефонии с используемыми информационными системами компании (CRM, системы ServiseDesk или учетные системы 1С и пр).
  • Четвертым этапом может стать расширение функциональных возможностей для сотрудников фронт-офиса до профессионального call-центра, что позволяет уже создать автоматизированное рабочее место для служб телемаркетинга или операторов службы сервиса компании.
  • И в финале, при необходимости, компания может оснастить свои подразделения системами видеоконференц-связи, которые позволят оперативно проводить любые совещания и собрания со всеми филиалами и  обеспечивая визуальное присутствие сотрудников независимо от его местоположения.

АТС для бизнеса в концепции телефонии Агат

Все указанные программно-аппаратные модули позволяют расширить возможности коммутационного ядра и создать многопрофильную АТС для бизнеса, которая способна решить самые сложные задачи на базе новейших технологий.  Планируя создание АТС для своего бизнеса, Вы можете приобретать модули для построения коммуникационной платформы своей компании с внешним миром независимо друг от друга по мере возникновения потребностей.  Тем самым оптимизируя бюджет, заранее планируя ресурсы специалистов, которые потребуются для внедрения новых технологий, готовя сотрудников к включению в их работу нового программного обеспечения и технологий.

Более подробно ознакомиться с модулями, которые помогут Вас построить профессиональную АТС для бизнеса на базе коммутационной платформы Агат UX Вы можете на этом сайте:

Решение для интеграции IP АТС Агат UX с информационными системами, позволяет объединить телефонию с 300+ различными CRM, ERP и пр. системами.

За дополнительной информацией о создании АТС для бизнеса обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (495)799-90-69!