×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
О решении
Интеграция IP АТС Агат UX с CRM

Объединение телефонии и CRM систем компании неизбежно и выгоды от этого объединения клиент может почувствовать практически мгновенно после завершения внедрения CRM системы или IP АТС.

Как работает

Интеграция IP АТС Агат UX и Вашей информационной системы (CRM) осуществляется при помощи решения «Простые звонки». «Простые звонки» - это компьютерная программа, которая связывает офисную АТС и базу клиентов.

Принцип работы
  • телефонная станция Агат UX принимает звонок из внешнего мира, определяет номер звонящего абонента и передает его в модуль «Простые звонки»;
  • коннектор «Простые звонки» получает информацию от АТС и данные о клиенте из CRMи передает на рабочее место пользователя всю нужную информацию о звонке (имя абонента, его статус и так далее);
  • сотрудник на своем рабочем месте, не выходя из CRM системы может принять звонок;
  • по окончании разговора вся информация о состоявшемся событии – «телефонный звонок» фиксируется в CRM системе;
  • при необходимости сделать исходящий звонок менеджер кликает мышкой в CRMна нужный номер.

Посмотреть принцип работы на схеме

Выгоды от интеграции Вашей CRM системы и IP АТС Агат UX:
  • Все этапы сделки зафиксированы и ни одна договоренность не потерялась;
  • Клиент получает персонализированное предложение и чувствует заботу и внимание к себе со стороны компании;
  • Рутинные операции на формирование предложения и его отправку сокращаются до секунд, освобождая менеджеру время для новых продуктивных контактов!;
  • постановка задачи со стороны руководства исполнителям происходит в электронном виде, все сроки исполнения контролируются автоматически;
  • руководитель видит состояние выполнение задачи по каждому ответственному, получает оповещения и просрочке выполнения;
  • История телефонных контактов с клиентами сохраняется в виде записей разговоров, которые можно прослушать прямо из карточки клиента!

Посмотрите и попробуйте в действии


ДЕМО


Достоинства
  • Надежность и функциональность IP АТС Агат UX доступна пользователям более чем 50 современных информационных систем;
  • Простая и понятная схема организации связи телефонии и CRM не требующая специализированных знаний от персонала заказчика;
  • Система выполняет три основные операции, требующиеся от совместного решения, что позволяет значительно сократить стоимость приобретения и владения;
  • Русскоязычная поддержка и сопровождение непосредственно от разработчиков, гарантирует решение любых технических вопросов.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений