Спрут-Информ
Возможности системы голосового оповещения
Комплекс позволяет:
- настраивать информирование по аналоговым линиям и цифровым потокам Е1,
- рассылать SMS-сообщения и факсимиле,
- записывать аудиоинформацию,
- отправлять ответы абонентов на заданный e-mail и формировать отчеты о работе в автоматическом режиме,
- управлять оповещением посредством громкой связи.
В качестве сообщений могут быть представлены:
- текст набранный оператором в интерфейсе ПО, который будет автоматически преобразован в речь;
- заранее подготовленные звуковые файлы или сообщения надиктованные оператором на микрофон в режиме реально времени;
- тексты в формате SMS.
Скорость оповещения
Список абонентов и их контакты создаются во внутренней базе данных нашей системы оповещения или могут быть автоматически считаны из любой внешней БД, имеющей ODBC-драйвер. Для запуска комплекса также потребуется подготовить сообщение адресатам и сформировать алгоритм действий программы, в том числе:
- количество попыток дозвона и интервалов между ними;
- способ и/или критерий подтверждения адресатом приема оповещения.
ПО комплекса «Спрут-Информ» устанавливается на персональный компьютер. Адаптер из комплекта поставки с одной стороны подключается к телефонным линиям, а с другой — сопрягается с ПК через шины PCI, PCI Express, интерфейсы LAN.
Для информирования путем отправки SMS-сообщений к компьютеру также может быть подключен GSM-модем на нужное количество каналов.
Кроме того, мы предусмотрели возможность непосредственной стыковки автоматизированной системы оповещения с IP-АТС по IP-сети, что позволяет осуществлять работу без дополнительных аппаратных адаптеров.
Системы звукового оповещения «Спрут-Информ»
Назначение системы автоматического оповещения и громкой связи
Система оповещения может эффективно использоваться многими государственными и коммерческими организациями:
- компании, оказывающие услуги населению (например, в сфере ЖКХ);
- коллекторские агентства, банковские структуры;
- рекламные компании и другие коммерческие организации;
- штабы гражданской обороны, военные структуры и органы внутренних дел;
- специальные и аварийные службы (например, «01», «02» и др.);
- организации, занимающиеся проведением социальных опросов;
- диспетчерские службы аэропортов, железнодорожных вокзалов и т. п.;
- службы охраны коммерческих и государственных структур.
Основные области применения системы речевого оповещения и громкой связи «СПРУТ-Информ»:
- Информирование клиентов о наличии задолженностей, сроках и порядке погашения кредита и т. п.;
- оповещение и сбор личного состава «по тревоге»;
- Информирование абонентов из клиентской БД о различных корпоративных событиях;
- экстренное оповещение населения и сотрудников организации о чрезвычайной ситуации;
- борьба с незаконным расклеиванием объявлений и спамом;
- оповещение с помощью оборудования системы громкоговорящей связи;
- социологические опросы, телефонный маркетинг, реклама товаров и услуг, а также многое другое.
Достоинства системы звукового оповещения и трансляции СПРУТ-Информ
Гарантия доставки сообщений
Ответ абонента фиксируется при помощи детектирования переполюсовки или алгоритма VAD, реагирующего на голосовую активность. Это позволяет доставить сообщение живому человеку, а не автоответчику, исключая необходимость использования специального кода подтверждения о принятии оповещения.
Простота управления
Для создания и запуска оповещения не требуется специального обучения. Интерфейс управления интуитивно понятен и не вызывает трудностей даже у новичков.
Адаптация под любые цели
Оборудование системы оповещения и связи позволяет решать самые сложные задачи, связанные с рассылкой сообщений по каналам связи. Широкие возможности по настройке алгоритмов дают возможность осуществлять и контролировать доставку информации с максимальной эффективностью.
Дополнительные преимущества СПРУТ-Информ:
- оперативность доставки сообщений;
- возможность комбинации нескольких вариантов оповещения;
- несколько методов запуска автоматического информирования;
- возможность настройки автоматизированного голосового уведомления;
- регистрация ответа абонента несколькими способами;
- поддержка записи телефонных переговоров;
- автоматическое формирование отчетов о работе;
- возможность переключения абонента на оператора или голосовое меню;
- официальная сертификация Министерства Связи и МВД;
- позитивные отклики об использовании «Спрут Информ CU» от многих серьезных организаций.