Суммарно по всем филиалам компании Спрут 7 контролирует более 8 потоков Е1 и более 50 аналоговых каналов. На старте проекта система записи устанавливалась как независимый сервис записи в каждый автосалон. Для упрощения обслуживания сети автосалонов компания «Major» одна из первых начала использовать доп. опцию Спрут 7 — «Центр архивации», предназначенным для сбора и хранения информации с территориально распределенных серверов записи в единый архив, Более 50 различных автосалонов оборудовали свои телефонные сети системой записи «СПРУТ-7». В сфере, где каждый контакт с клиентом невероятно ценен, и качество обслуживания играет одну из главных ролей, всё больше компаний использует систему записи телефонных разговоров. Для автосалонов система записи в первую очередь работает на качество взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами и гарантирует фиксацию всей ценной информации. Самым интересным и крупным проектом в данной области можно по праву считать сотрудничество с компанией «Major» — лидером автомобильного бизнеса России.
На сегодняшний день компания «Major» является официальным дилером 24 автомобильных марок. В Московском регионе компания представлена 30 филиалами, также открыты филиалы в Санкт-Петербурге, есть развитая субдилерская сеть по многим городам России. Суммарно по всем филиалам компании Спрут 7 контролирует более 8 потоков Е1 и более 50 аналоговых каналов.
На старте проекта система записи устанавливалась как независимый сервис записи в каждый автосалон, и системный администратор через заданный интервал времени собирал архивы и привозил из в центральный офис для хранения и анализа. Но с развитием сети автосалонов данный вариант стал неудобен, т.к. сотруднику приходилось тратить 2-3 дня на разъезды и сбор информации, а сеть автосалонов и число установленных систем записи при этом продолжала расти. Тогда-то со стороны компании «Major» и поступил запрос на помощь в автоматизации сборов данных с филиалов в единый центральный архив. Компания Агат РТ уже вела разработки в данном направлении и завершив их предложила компании «Major» одной из первых воспользоваться «Центром архивации», предназначенным для сбора и хранения информации с территориально распределенных серверов записи в единый архив, а заодно и «Центром диагностирования», который позволил администратору системы из центрального офиса контролировать работу всех серверов записи компании. Таким образом, компания «Major» получила следующие возможности при работе со Спрут 7:
- Благодаря системе разграничения доступа менеджеры имеют возможность продемонстрировать клиентам разговор и решить все спорные ситуации.
- Руководство в центральном офисе отслеживает работу каждого сотрудника без выезда на объект.
- Система управляется из единого центра, база данные едина для всех подразделений.
- Путем установки нескольких серверов решена проблема записи большого количества каналов
- Система диагностики позволяет контролировать состояние серверов записи во всех филиалах.