Одним из примеров внедрения CTI «Ольха» служит применение данных устройств в акции «Прямая линия» с Президентом России, проводившейся с 13 по 18 декабря 2003 г. Платы использовались в составе электронно-речевых серверов (ЭРС) компании «Вулкан-ком», которые были установлены в 12 региональных филиалах ОАО «Сибирьтелеком» и в 19 региональных филиалах ОАО «Центртелеком» (рис.1).
Рис.1. Использование плат «Ольха» при проведении акции «Прямая линия» с Президентом России Звонки от граждан поступали на АМТС населенного пункта и маршрутизировались на единый операторский центр в Москве. При занятости всех линий операторского центра звонок по потоку Е1 переводился на плату «Ольха», работающую в составе соответствующего ЭРС, который автоматически воспроизводил ряд заранее записанных вопросов и фиксировал всю информацию от абонента на цифровом носителе для последующей передачи Президенту Российской Федерации.
Благодаря использованию плат «Ольха» описываемое решение оказалось весьма экономичным, реализация подобного решения на базе оборудования зарубежных производителей обходится намного дороже. В процессе адаптации оборудования к конкретным условиям работы оперативно учитывались все пожелания заказчика, что позволило выполнить заказ качественно и в заданные сроки. По итогам проведения акции компания «Вулкан-ком» предоставила отзыв, в котором высказала удовлетворение работой устройств, и провела их сравнение с импортными аналогами.
Отзыв заказчика о проекте можно посмотреть здесь