Завершено внедрение IP АТС Агат UX в компании ООО«Нипромтекс»

logo-nipmoООО «Нипромтекс» — самый крупный производитель нетканых материалов, тканей и швейных изделий в Центральном Черноземном регионе, работающий на этом рынке более 30 лет.  Одним из приоритетных направлений для себя считает внедрение передовых технологий во все технические процессы предприятия. Именно этим и обусловлен переход на IP АТС Агат UX и интеграция ее с CRM системой предприятия.

«Переход с аналоговой станции на IP АТС Агат UX занял не более двух недель и еще за две недели были настроены и введены в эксплуатацию все сервисы, которые руководство компании поставило задачу внедрить в рамках проекта по модернизации телефонии: —  поделился с нами историей развития проекта, руководитель IT- отдела Степанов Алексей.  «После внедрения IP АТС Агат UX, изменения в работе офиса стали заметны практически сразу: «Операторы, обслуживающие телефонный поток предприятия начали жаловаться, что не успевают выпить дневную норму чая в офисе, телефон постоянно звонит, существует очередь звонков клиентов, которые раньше просто терялись, а сотрудники в офисе не знали, чем себя занять.

На текущий момент, когда основные задачи по телефонизации решены мы переходим к следующему этапу – интеграция телефонии с 1С:CRM, которая используется в компании. И рассчитываем, что этот этап пройдет так же быстро и гладко, как и предыдущий.».

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С: CRM» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

  • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента   с выведением информации на экран телефона.
  • 100% фиксация звонков и их содержания.
  • Автоматическое создание новых документов в «1С: CRM».
  • Дальнейшая обработка звонка в «1С: CRM» . После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Набор номера в один «клик».

По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат UX обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-90-69 или по электронной почте info@agatrt.ru

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог