Обязательной частью политики компании «АГАТ Российские Технологии», является всесторонняя техническая поддержка партнеров и пользователей выпускаемой продукции. Компания является производителем и поставщиком решений в области телефонии и предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию.
Служба технической поддержки является гордостью нашей компании и может по праву считаться одной из лучших на российском рынке среди поставщиков решений в области телефонизации и контроля телефонных переговоров. Подтверждением этих слов могут послужить отзывы, регулярно поступающие в адрес наших специалистов.
К примеру, один из сотрудников службы технической поддержки, Михаил Соболь, в течение мая получил два совершенно независимых отзыва от благодарных клиентов: от компании «Zelenski Corporate Travel Solutions» (г.Москва) и от компании «РКС» (г. Улан-Удэ).
Мы благодарим наших партнеров и клиентов за положительную оценку нашей работы и готовы совершенствовать и развивать предлагаемые нами сервисные услуги с учетом всех пожеланий пользователей. Для получения предложений, замечаний, пожеланий и критики на сайте работает форма обратной связи.
Все сообщения в адрес компании рассматриваются и, если клиент оставляет свои координаты, мы гарантируем информацию о реакции на высказанные им пожелания со стороны руководства компании.
Воспользуйтесь бесплатной линией технической поддержки компании «АГАТ Российские Технологии»:
info@agatrt.ru, тел. +7(495) 799-90-69.