Аэропорт Сургут — один из крупнейших и наиболее перспективных аэропортов в России. Маршрутная сеть международного аэропорта города Сургута насчитывает более 30 направлений, что делает Сургут удобным трансфертным авиаузлом. ОАО «Аэропорт Сургут» — генеральный агент по обслуживанию авиакомпаний в Сургуте, осуществляет целый комплекс работ, необходимых для обеспечения четкого и скоординированного взаимодействия авиакомпаний и аэропортовых служб.
Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 позволило значительно повысить качество обслуживания в аэропорту и максимально приблизить его к международной практике.
Используемая в аэропорту система контроля и записи телефонных разговоров контролирует ключевые участки работы аэропорта с пассажирами – работу справочных и диспетчерских служб предприятия. В первую очередь это позволяет оперативно разобрать любую спорную ситуацию, объективно отреагировать на претензии пассажиров и принять дальнейшие меры по недопущению «брака» в работе операторов справочных служб.
Как отмечает Глушко Юрий Анатольевич, руководитель отдела связи ОАО «Аэропорт Сургут»: «Система спрут представляет из себя очень «дружелюбную» и понятную систему. Наши IT специалисты самостоятельно ее подключили и настроили, после чего за 30 минут обучили ответственных за контроль переговоров работе с системой. Больше нас по вопросам эксплуатации Спрута коллеги не беспокоят. Система работает стабильно, пользователи легко находят нужные им разговоры и решают поставленные перед ними руководством задачи по повышению качества обслуживания».
Система записи «Спрут-7» представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, CiscoSkinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (499) 372-80-65.