Служба такси «Априори» г. Владивосток принимает заявки с помощью IP АТС Агат UX

Опытом внедрения IP АТС Агат UX в службе такси поделился Директор предприятия Мартыненко Евгений Игоревич: «При переезде в новое здание и планировании организации телефонного сервиса мы для себя сформулировали ряд ключевых требований, которым должна удовлетворять наша телефония:

  • Аппаратная АТС, а не виртуальная на базе облачного сервера, чтобы исключить зависимость службы от Интернет-каналов и оставаться на связи даже при отсутствии Интернета.
  • Возможность подключения к АТС GSM линий, проводных аналоговых каналов и каналов IP телефонии. Все эти линии должны обсуживаться по единым правилам и работать независимо друг от друга.
  • АТС должна обеспечивать интеграцию с решением на базе 1С, в котором у нас ведется учет заявок.
  • Разговоры диспетчеров с клиентами должны записываться.

По рекомендации коллег мы обратили внимание на IP АТС Агат UX, которая подходила по всем параметрам и стоила относительно не дорого, что стало ключевым фактором выбора в ее пользу.

Внедрение прошло быстро и без проблем. Благодаря модулю «Простые звонки», который мы приобрели вместе с АТС мы получили полную интеграцию телефонии с системой 1С. Диспетчер видит карточку клиента при звонке, статус заказчика, его предпочтения и может максимально быстро организовать его поездку с учетом всех факторов. Именно этот сервис   позволил нам получить приток заявок и наработать базу постоянных клиентов.

 Готовы рекомендовать всем оборудование Агат РТ как качественные и проверенные на себе решения.»

С полным перечнем CRM систем и возможностями модуля «Простые звонки», позволяющим интегрировать телефонию и информ-системы компании можно ознакомиться в разделе Решения

IP-АТС «АГАТ UX – конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.

По вопросам приобретения IP-АТС «АГАТ UX» обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

    Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог