Система записи как инструмент оптимизации процессов компании.

Кто использует системы записи? Первое, что приходит на ум, это государственные структуры, которые по законодательству обязаны использовать такие системы: колл-центры экстренных служб, службы спасения и пр., в целом – сектор безопасности. Значимость систем записи в таких структурах неоспорима и её сложно переоценить. Но сегодня хотелось бы отметить, что всё больше и больше пользователей появляется в коммерческих организациях. И речь тут уже не только о безопасности!

Во-первых, это просто удобно, удобно поднять из архива разговор с клиентом и получить необходимую информацию о договорённостях, сроках, координатах. Если необходимо напомнить предмет разговора клиенту, то запись просто отправляется на е-мейл, и возможные споры и трактовки устраняются.

Во-вторых, статистика телефонного трафика – отличный материал для аналитики. Достаточно просто посмотреть на данные о входящих/исходящих звонках внутри организации и станет ясно, происходит ли обмен информацией между подразделениями так, как это планировалось или отделы занимаются несвойственными им функциями.

В-третьих, работа диспетчерских служб. Информация от клиентов может искажаться при обработке операторами. Чтобы избежать этого, устанавливаем систему записи на эти линии, и все пожелания и предложения клиентов будут зафиксированы и не исказятся.

Торговая группа «Ижтрейдинг» не первый год использует систему записи СПРУТ-7 на линиях диспетчерских служб, что позволило поднять уровень обслуживания клиентов. Компания занимает лидирующую роль среди ретейлеров продуктов питания в регионе. Структура из более чем 4700 сотрудников требует серьёзного подхода к работе всех служб. После установки системы записи на линии телефонов службы поддержки взаимодействие с внутренними службами стало более прозрачным и эффективным, что отметили сами сотрудники компании. Отзыв можно посмотреть по этой ссылке.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог