Кто использует системы записи? Первое, что приходит на ум, это государственные структуры, которые по законодательству обязаны использовать такие системы: колл-центры экстренных служб, службы спасения и пр., в целом – сектор безопасности. Значимость систем записи в таких структурах неоспорима и её сложно переоценить. Но сегодня хотелось бы отметить, что всё больше и больше пользователей появляется в коммерческих организациях. И речь тут уже не только о безопасности!
Во-первых, это просто удобно, удобно поднять из архива разговор с клиентом и получить необходимую информацию о договорённостях, сроках, координатах. Если необходимо напомнить предмет разговора клиенту, то запись просто отправляется на е-мейл, и возможные споры и трактовки устраняются.
Во-вторых, статистика телефонного трафика – отличный материал для аналитики. Достаточно просто посмотреть на данные о входящих/исходящих звонках внутри организации и станет ясно, происходит ли обмен информацией между подразделениями так, как это планировалось или отделы занимаются несвойственными им функциями.
В-третьих, работа диспетчерских служб. Информация от клиентов может искажаться при обработке операторами. Чтобы избежать этого, устанавливаем систему записи на эти линии, и все пожелания и предложения клиентов будут зафиксированы и не исказятся.
Торговая группа «Ижтрейдинг» не первый год использует систему записи СПРУТ-7 на линиях диспетчерских служб, что позволило поднять уровень обслуживания клиентов. Компания занимает лидирующую роль среди ретейлеров продуктов питания в регионе. Структура из более чем 4700 сотрудников требует серьёзного подхода к работе всех служб. После установки системы записи на линии телефонов службы поддержки взаимодействие с внутренними службами стало более прозрачным и эффективным, что отметили сами сотрудники компании. Отзыв можно посмотреть по этой ссылке.