Система записи Спрут 7 регистрирует телефонные переговоры и отвечает за качество обслуживания населения в оперативно диспетчерской службе (ОДС) ГУП «Аланияэлектросеть» (г. Владикавказ).
Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 в оперативно диспетчерской службе позволило получить регистрацию телефонных звонков и контроль за обработкой полученных заявок об аварийных ситуациях в сетях электроснабжения от населения г. Владикавказа. Это позволило руководству предприятия всегда быть в курсе самых последних событий, оценивать интенсивность обращения граждан, а так же всегда корректно и грамотно разбирать все жалобы и претензии по работе диспетчерской. Регулярный контроль качества телефонной работы диспетчеров привел к значительному улучшению качества обслуживания потребителей электроэнергии.
Ознакомиться с отзывом руководства ГУП «Аланияэлектросеть» о работе нашей системы записи можно ТУТ.
Системы мониторинга и записи телефонных переговоров Спрут 7 разработаны и много лет применяются для контроля телефонных линий на ответственных участках работы – в диспетчерских центрах и службах оперативного реагирования.
Система записи ведет непрерывную автоматическую регистрацию всех переговоров, ведущихся в Диспетчерских Центрах, а сетевые возможности системы и функция оперативного монитонинга и прослушивания любого разговора одновременно с записью, позволяет вести дистанционный контроль переговоров диспетчеров и реагировать на внештатные ситуации практически мгновенно. При этом обеспечивая возможности по архивации и неограниченному по времени хранению записанных разговоров.
Именно благодаря этим свойствам система Спрут 7 уже более 15 лет пользуется большой популярностью в силовых структура, диспетчерских службах и службах оперативного реагирования МЧС.
По вопросам приобретения систем записи Спрут 7 обращайтесь к нашим региональным представителям или в головной офис компании по телефонам (495) 799-90-69.
Система записи «Спрут-7» представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.