Специалисты службы качества ПАО «Крайинвестбанк» ведут контроль телефонных переговоров при помощи системы записи Спрут 7
«Обслуживание в нашем банке соответствует самым высоким мировым стандартам и современным технологиям. Каждый клиент для банка – это партнер.» — так позиционирует себя Краинвест банк в глазах своих клиентов, чтобы это изречение не было пустым звуком служба качества банка постоянно контролирует работу сотрудников, используя самые современные инструменты и технологии.
Благодаря системе записи телефонных переговоров Спрут 7 специалисты службы качества банка не только видят динамику поступающих обращений, длительность диалогов, периоды пиков и спадов звонков, но и регулярно анализируют работу сотрудников по телефону:
- прослушивают и оценивают качество ведения диалогов операторов с точки зрения заданных стандартов обслуживания
- оценивают знания операторов и в случае необходимости проводят дополнительное обучение и аттестацию специалистов
- проводят регулярную оценку диалогов предоставляя руководству единую картину системы оценки диалогов
- проводят мониторинг соответствия получаемых по проекту фактических результатов с плановыми заданными параметрами качества
Пользовательский интерфейс системы записи Спрут 7 позволяет без труда реализовать все указанные пункты, понятный интерфейс не требует дополнительного обучения сотрудников, которые смогли приступить к реализации запланированных механизмов контроля сразу же после подключения к системе телефонных линий операторов и запуска системы в работу.
ПО словам IT специалиста банка Луценко Сергея Владимировича: «Спрут 7 работает стабильно, никаких требования по обслуживанию и мониторингу состояния не требует, поставленные перед ним задачи решает на все 100%».
Крайинвестбанк был основан в 2001 году. Сегодня это универсальный российский банк, который работает на территории Краснодарского края, предоставляя весь комплекс финансовых услуг бизнесу и населению. Банк обслуживает частных и корпоративных клиентов, а также ведет активную деятельность в сферах инвестиционного бизнеса, торгового финансирования и управления активами.
По вопросам подбора системы записи телефонных переговоров для Вашей компании обращайтесь в наш отдел продаж: – email info@agatrt.ru или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.