ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Тверской области» благодарит компанию Агат Российские технологии за сотрудничество и оперативную поставку комплекса контроля работы «Оперативно-дежурной службы «02» по телефону.
Основной задачей службы «02» является оперативное реагирование на сигнал от граждан, регистрация информации и направление ее тем, кто ближе всех находится от места происшествия. Для обеспечения контроля действий диспетчера при получении обращения по телефону, точной фиксации даты, времени и номера телефона обратившегося гражданина используется система записи телефонных переговоров Спрут 7.
Данная система позволяет не только контролировать качество реагирования оперативного дежурного на обращение, но и проводить анализ отработанной ситуации, осуществлять «разбор полетов» и вырабатывать комплекс мероприятий по профилактике и устранению некорректных действий со стороны оперативного дежурного службы.
Все это достигается за счет использования базового функционала комплекса записи телефонных переговоров Спрут 7:
- Возможность контроля переговоров в режиме реального времени
- Долговременное хранение записанной информации с возможностью сегментации архивов за период
- Быстрый и удобный доступ к базе записанных разговоров
- Встроенные функции поиска, фильтрации и сортировки записей.
- И пр.
Более подробную информацию по функциональным возможностям системы Спрут 7 можно получить ТУТ
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании – email info@agatrt.ru или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.