Оперативно диспетчерская служба Пятигорских электросетей контролируется системой записи телефонных переговоров Спрут 7.
Согласно нормативным документам отрасли, для обеспечения бесперебойной работы электросетей предприятия оперативные переговоры на всех уровнях диспетчерского управления должны записываться на специальные устройства звукозаписи, обеспечивающие хранение записей.
Как отмечает Сопин Геннадий Борисович Инженер Телемеханики и Связи Системы ОАО «Пятигорские электрические сети»: «Спрут 7 – оптимальное решение на российском рынке для записи переговоров ОДС. Спрут 7 ведет непрерывную автоматическую регистрацию всех переговоров, а сетевые возможности системы и функция оперативного мониторинга позволяют вести контроль дистанционно удаленных диспетчерских пунктов.
Хранение записанной информации на внешних носителях позволяет создавать архив для долгосрочного и ответственного хранения данных.
При необходимости воссоздания картины происшествия, определения меры ответственности сторон и оценки эффективности работы служб, может потребоваться восстановление хронологии событий. Детальный анализ и разбор нестандартной ситуации способствуют выявлению и устранению причин ее возникновения. Для этих целей мы и используем систему регистрации диспетчерских переговоров Спрут 7.»
ОАО «Пятигорские электрические сети» — одно из крупнейших предприятий коммунальной энергетики Ставропольского края, имеющее в своем составе 10 специализированных служб, 3 производственно-технические базы, что позволяет успешно эксплуатировать сети электроснабжения, получающие питание от 11 районных подстанций. В 2000 году ОАО «Пятигорские электрические сети» первому среди энергоснабжающих организаций, не входящих в РАО «ЕЭС России», удалось осуществить выход на ФОРЭМ и покупать электроэнергию непосредственно у производителя – гидротехнических, тепловых и атомных электростанций.
Система записи «Спрут-7» представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.
По вопросам обновления ПО, эксплуатации, и с предложениями по расширению функциональных возможностей обращайтесь в службу технической поддержки нашей компании или по телефону +7 (499) 372-80-65.
По вопросам приобретения системы записи телефонных переговоров Спрут 7 обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (499) 372-80-65 .