Государственное Областное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Центральная Районная больница ЗАТО г. Североморск» является одной из крупнейших многопрофильных медицинских учреждений Мурманской области. Больница расположена в столице Северного Флота в городе Североморске. Для модернизации телефонной связи и организации современного call-центра больница выбрала IP АТС нового поколения – станцию Агат CU 7212.
«Качественная телефонная связь – это один из важнейших приоритетов современности.», — так охарактеризовал основные критерии выбора телефонной станции ответственный за модернизацию связи главный энергетик ГОБУЗ «Центральная Районная больница ЗАТО г. Североморск» Павлов Александр Николаевич. «Когда мы выбирали решение для себя основные задачи, которые требовалось решить: снижение расходов на связь, обеспечение и контроль уровня сервиса обслуживания пациентов по телефону, сокращение временных расходов сотрудников на выполнение рутинных операций».
На текущий момент на базе IP АТС Агат CU 7212 организована не только полная модернизация телефонной сети всех корпусов больницы, но и реализован дополнительный сервис по приему и приоритизации поступающих вызовов.
Все звонки поступающие на дежурные телефоны больницы попадают в интерактивное голосовое меню, в котором звонящий может выбрать цель обращения:
- запись на прием
- телефонная консультация
- вопросы связанные с графиком работы и другими организационными моментами работы клиники.
В зависимости от цели обращения звонок распределяется на группу операторов, в случае если все операторы заняты звонок попадает в очередь. Старший оператор в режиме реального времени контролирует количество вызовов в очередях и при необходимости может оперативно перераспределить количество сотрудников принимающих звонки на том или ином направлении.
Все звонки поступающие на городские линии больницы записываются, что помогает решить любые конфликтные ситуации и объективно разобрать жалобы и претензии. Что, безусловно, положительно сказывается на качестве телефонного обслуживания.
Внедрение телефонной станции Агат CU, а так же сопровождение и обслуживание осуществляет компания «Фораунд», авторизованный внедренческий центр Агат РТ в Северо-Западном регионе.
Ознакомиться с отзывом о внедрении IP АТС Агат CU вы можете на нашем сайте в разделе «Отзывы».
IP АТС «Агат CU» – новая телекоммуникационная платформа, которая позволяет: Обеспечить гибкие конфигурации Вашей телефонной сети в диапазоне от 50 до 5000 внутренних номеров, от 8 до 800 внешних линий. Объединить в рамках одной АТС различные виды связи – IP телефония, цифровая и аналоговая телефонная связь. Использовать в рамках одного устройства все современные сервисы для абонентов АТС, подсистему записи телефонных разговоров, сервер селекторных совещаний и подсистему оповещения абонентов. По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат, а так же IP телефонов к ним обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-70-69 или по электронной почте info@agatrt.ru