Мурманское отделение компании «МегаФон» и торговая сеть «ТехноЦентр» начали совместную работу в области инновационных решений по комплексному обеспечению бизнеса всеми видами связи. Теперь корпоративные клиенты получают не только услуги связи, но и сервисную поддержку по их интеграции в новое телекоммуникационное оборудование. Первым успешным опытом такого сотрудничества стало телефонизация и подключение к сети Мегафон «Медицинского центра «Гларус».
IP-телефония является одним из наиболее выгодных и эффективных решений для бизнеса. Услуга позволяет организовать неограниченное количество линий для совершения звонков, что удобно для создания собственных Call-центров и центров обработки вызовов (contact-центров). Именно такую задачу поставил перед своим операторам связи, компанией Мегафон, «Медицинский центр «Гларус».
После замены аналоговой телефонной станции на современную российскую IP АТС Агат UX производства компании «Агат РТ», «Медицинский центр «Гларус» расширил свои возможности по приему и маршрутизации входящих звонков и удержании пациентов на линии: дозвониться в центр и записаться на прием к нужному специалисту стало теперь проще и быстрее. Подключение IP АТС Агат UX к сети Мегафон осуществляется по протоколу SIP и гарантирует пользователю возможность получения одновременно до 30 телефонных звонков.
«Использование современного оборудования совместно с корвенгентными решениями «МегаФона» позволяет заказчику оптимизировать свою работу и в части создания корпоративной сети с единым планом нумерации, включающим и офисные, и мобильные телефоны сотрудников, в т.ч. с единой втутрисетевой тарификацией соединений», — говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Мурманского отделения «МегаФона» Татьяна Беляева. — «Благодаря совместной работе технических специалистов «МегаФона» и «ТехноЦентра» клиент получает полностью подготовленное к работе, прошедшее настройку и тестовые испытания на нашей сети, оборудование».
«Являясь авторизованным партнером отечественного разработчика IP АТС Агат UX, мы предлагаем средства связи, поддерживающее стабильную работу в любых технологиях», — прокомментировал Андрей Сотник, начальник отдела интеграционных систем компании «ТехноЦентр». — Опыт, полученный в этом совместном проекте, подтвердил необходимость единого подхода в обслуживании корпоративных клиентов. В результате такого сотрудничества выигрывают все, оператор, предоставляющий услуги, «Техноцентр», реализующий оборудование, а прежде всего клиенты, которые получают комплексное обслуживание и оперативный сервис».
IP-АТС серии АГАТ UX – это многофункциональные мини-АТС, позволяющие организовывать голосовую и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, цифровые потоки Е1 но и через компьютерные сети (Интернет, Ethernet и т.д.), так называемые, IP-сети. IP-АТС серии АГАТ UX предоставляют все основные функции обычной мини-АТС. Возможность осуществления голосовой и факсимильной связи по IP-сетям позволяет создавать корпоративные распределенные телефонные сети.