Филиал ОАО «МРСК Центра – Орелэнерго» с 2006 года использует систему записи телефонных переговоров Спрут 7 для контроля деятельности своих подразделений.
МРСК Центра — крупнейшая электросетевая распределительная компания, обеспечивающая электроэнергией 11 регионов Центральной России. Филиал ОАО «МРСК Центра – Орелэнерго» зарекомендовал себя как ответственный поставщик электроэнергии в Орловской области. Компанию отличают надежная работа и высокий уровень качества предоставляемых услуг. Одну из ключевых ролей в работе компании играет постоянный контроль телефонных переговоров диспетчерских служб, оценка оперативности и качества реакции на внештатные ситуации. Все это возможно благодаря внедрению и использованию на предприятии системы записи телефонных переговоров Спрут 7.
Первые внедрения системы записи телефонных разговоров на предприятии прошли в 2006 году. Тогда руководством компании было принято решение доверить контроль за самым важным для предприятия участком работы системе записи производства Агат РТ. За годы эксплуатации Спрут 7 показал себя как надежная и удобная в работе система, позволяющая записывать и хранить телефонные переговоры и при необходимости легко и быстро поднять любой архивный разговор.
Как отмечает специалист по связи ОАО «МРСК Центра – Орелэнерго»: «Мне как инженеру, которому приходится обслуживать территориально распределённую IT инфраструктуру предприятия очень важно, чтобы все оборудование, которые мы используем, было максимально надежно и неприхотливо в обслуживании. А также позволяло обслуживать информационную систему без выездов на объект. Спрут 7 в этом отношении идеальный инструмент, который не требует обслуживания, имеет средства удаленного контроля состояния записываемых линий и систему оповещения о нештатных ситуациях. Мы более 11 лет используем систему Спрут 7 на всех своих объектах и ни разу с ними не возникало серьёзных проблем, требующих моего личного вмешательства.
Именно поэтому при появлении необходимости обеспечить запись на новом объекте ни разу не рассматривали альтернативные Спрут 7 системы записи.
Рекомендуем всем предприятиям, которым нужно обеспечить стабильную запись и контроль своих диспетчерских служб обратить самое пристальное внимание на систему записи телефонных переговоров Спрут 7».
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (499) 372-80-65.
Хотите узнавать о наших акциях и спец. предложениях первыми, подпишитесь на нашу
информационную рассылку.
Система записи «Спрут-7» представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, CiscoSkinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.