В целях более качественной профессиональной подготовки сотрудников и объективного разрешения конфликтных ситуаций, сотрудниками управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан ежедневно ведется прослушивание разговоров сотрудников ОДС. Круглосуточную запись телефонных переговоров для обеспечения этой возможности осуществляет автономный сервер записи производства Агат РТ – Спрут SR 4000.
«Когда у нас вышла из строя старая система записи телефонных переговоров, основными требованиями, которые мы выдвинули при поиске замены – максимальная автономность и минимальные действия наших сотрудников по обслуживанию комплекса», — рассказал нам в интервью начальник отделения связи ЦУКС МЧС России по Республике Башкортостан Сарапулов Максим.
«Решение от компании Агат Российские технологии на фоне альтернативных выглядело наиболее оптимальным с точки зрения ценового диапазона и предлагаемых функций. Большим плюсом так же стало то, что оно поставляется в серверном исполнении 1U, что облегчает монтаж и обслуживание системы.
Получив сервер записи, мы подключили к нему параллельные отводы, которые использовались в прежней системе записи и тут же увидели, что система приступила к исполнению своих обязанностей — записи телефонных разговоров диспетчеров. Дополнительных настроек и глубокого изучения принципов ее администрирования не требуется.
В целом могу отметить ряд полезных функций автономного сервера Спрут SR 4000, которые отличают его от системы записи, которую мы использовали ранее:
Многоуровневая система разграничения доступа, запрещающая выполнение тех или иных операций определенными лицами. При этом количество пользователей в Спруте не лицензируется, что позволило нам расширить штат сотрудников, допущенных к работе с записями.
Автоматическая архивация данных позволяет настроить планировщики хранения/освобождения встроенных жестких дисков таким образом, что участие сотрудников и контроль с их стороны за состоянием ПК не требуется вообще.
Удобная и интуитивно понятная система поиска записанных разговоров по любой комбинации признаков обеспечивает оперативность при решении спорных вопросов.
Специальные бесплатные функции контроля за состоянием системы и обслуживаемых каналов, позволяют нам получать автоматически оповещения о нештатных ситуациях в работе системы.
В целом мы довольны сделанным выбором, после внедрения Спрут SR 4000 работать стало спокойнее. Надеемся на продолжение сотрудничества с компанией Агат РТ в будущем.»
Устройство записи разговоров Спрут SR 4000 — автономный интеллектуальный сервер записи телефонных разговоров. Обеспечивает автоматическую запись на встроенный носитель любых типов телефонных линий (аналоговые, цифровые, потоки Е1), линейных выходов, микрофонов, каналов IP-телефонии, и долговременное хранение записей. Предоставляет различные виды удаленного доступа по IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств). Комплекс Спрут SR 4000 оптимизирован для организации территориально распределенных систем записи, с контролем из единого центра.
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.