Историю выбора и внедрения IP АТС Агат UX в компании «Логос» рассказал начальник IT департамента Осмолков Виктор Евгеньевич:
«Компания «Логос» работает на рынке машинной вышивки г. Кемерово с октября 2005г. За это время мы изготовили более 1 000 000 вышитых нашивок и шевронов и можем с уверенностью называть себя профессионалами в данной области. Для повышения качества обслуживания, систематизации клиентской базы и организации процесса регулярной работы с постоянными заказчиками в нашей компании началось внедрение системы 1С:CRM от компании 1С:Рарус. Автоматизировав работу клиентского отдела и увидев реальные положительные моменты в работе компании после перехода на CRM, мы решили на этом не останавливаться и объединить телефонию и CRM своей компании.
На сайте разработчика CRM мы нашли список рекомендованных телефонных станций и позвонили в компанию Агат РТ. Грамотная консультация менеджера, который нам подробно рассказал о том, что мы собираемся купить и как это будет работать сняло все сомнения и рассматривать альтернативные решения мы даже не стали.
После замены нашей аналоговый АТС на Агат UX и интеграции ее с 1С:CRM мы получили ряд полезнейших функций:
- Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона.
- 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
- Автоматическое создание новых документов в «1С: CRM» .
- Дальнейшая обработка звонка в «1С: CRM» . После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
- Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
Помимо этого, мы смогли в полной мере оценить и еще одну технологию которая нам ранее была недоступна – IT телефонию. Экономия на межгороде составила порядка 30% от регулярных затрат на телефонию, что стало приятным бонусом ко всем выше обозначенным преимуществам.
Спасибо компании Агат РТ за качественную помощь и поддержку в автоматизации нашей компании.»
IP-АТС «АГАТ-UX» — надежная многофункциональная IP-АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.
По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат UX обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 685-9487 или по электронной почте info@agatrt.ru