Компания «АГАТ-РТ» объявляет об организации и проведении партнерского вебинара. В программу вебинара включены следующие темы:
1. Объединенная система записи «Спрут-7» — новые возможности и новый функционал:
- Система диагностики для распределенной системы записи.
- Центр архивирования для распределенной системы записи.
- Совместная запись цифровых, аналоговых каналов и разговоров в сетях IP-телефонии.
- Перехват VoIP-соединений.
2. IP-АТС «Агат UX» и оборудование DECT-систем KIRK: расширение предложения и альтернативные варианты использования.
3. Итоги полугодия работы партнерской сети:
- Определение лучших партнеров, вручение бонусов.
- Анализ представления компании на сайтах партнеров.
- Рекомендации по актуализации контента.
4. Перспективные проекты, варианты внедрения, способы продвижения продукции. В числе представленных проектов:
- Организация мобильных узлов связи для МЧС.
- Телефонизация банковской сети на примере банка Связь-Банк.
- Использование системы оповещения «Спрут-Информ» Управлениями Федеральной службы судебных приставов.
- Проект по созданию узла связи ЕДДС-112.
- Проект по телефонизации «Общественной приемной Президента РФ».
Вебинар представляет собой виртуальную конференцию, организованную с помощью интернет-технологий. Во время вебинара участники смогут по сети Интернет в режиме онлайн обменяться мнениями по вышеуказанным темам, поделиться опытом, получить ответы на все интересующие вопросы.
Обмен информацией во время вебинара может осуществляться как в текстовом режиме, так и в режиме аудио- или видеоконференции. Выступление в конференции возможно при наличии у участника соответствующего оборудования (микрофон, наушники, веб-камера) после одобрения организатором вебинара.
К участию в вебинаре приглашаются сотрудники организаций — бизнес-партнеров компании «АГАТ-РТ»: дилеров, дистрибьюторов, сервис-партнеров и сервисных центров. Для участия необходимо оформить заявку, указав контактную информацию участника: ФИО, адрес электронной почты, телефон, название компании и статус партнера. Зарегистрироваться можно связавшись с контакным лицом.
После регистрации на указанный адрес электронной почты будет отправлено приглашение, содержащее сведения о вебинаре и рекомендации по подключению оборудования. До начала мероприятия всем участникам будет предоставлена возможность настроить и протестировать оборудование для вебинара.
Дата и время проведения: 24 июня 2010 г, начало в 12:00.
Продолжительность — 2 часа.
Условия проведения: для бизнес-партнеров компании «АГАТ РТ», бесплатное, необходима предварительная регистрация (через контактное лицо).
Контактное лицо:
Абашкина Анна
Тел.: +7(495) 799-90-69
E-mail: ava@agatrt.ru
ICQ: 313-499-405