ООО «Росгосстрах» — российская страховая группа, крупнейшая по масштабам (присутствию в регионах), собранным премиям, активам и страховым резервам.
В марте 2011 года в техническом отделе компании «Росгосстрах» завершились испытания IP-АТС «АГАТ UX-3410» и «АГАТ UX-3420». В ходе испытаний проверялись: совместимость станции по IP с АТС из центрального офиса компании, подключение различных типов внешних и внутренних линий, в том числе подключение IP-абонентов, функциональные возможности IP-АТС. Кроме того, основными требованиями были: русскоязычный интерфейс, простота установки и настройки станции, возможность обслуживания АТС специалистами без каких-либо специальных знаний и многое другое. По результатам успешных испытаний было принято решение об оснащении филиалов ООО «Росгосстрах» современными IP-АТС «АГАТ UX-34хх».
На сегодняшний день IP-АТС «АГАТ UX» установлена в 8 региональных подразделений компании «Росгосстрах» и планируется оснащение инновационными станциями еще 15 филиалов компании до конца 2011 года. Все подразделения подключены к единой распределенной сети телефонной связи компании.
В рамках второго этапа проекта внедрения IP-АТС «АГАТ UX» планируется тестирование в московском офисе компании «Росгосстрах» модуля интеграции станции с внешней CRM-системой для повышения эффективности обработки вызовов. По результатам тестирования будет приниматься решение об установки модуля интеграции IP-АТС во все телефонизируемые филиалы.
«При построении крупных территориально-распределенных сетей, важную роль играет стоимость и качество используемого оборудования. При этом, найти оптимальное соотношение, зачастую, нелегко. IP-АТС «АГАТ UX» были выбраны для использования после довольно продолжительных поисков оборудования, удовлетворяющего вышеуказанных требованиям — функционал, цена и техническая поддержка данной станции находится на очень высоком уровне», — говорит Михаил Сгибнев, директор Управления телекоммуникаций компании «Росгосстрах».
От компании «Росгосстрах» также получен отзыв.