Чтобы пациент мог получить доступ к медицинским услугам максимально быстро и комфортно, медучреждения меняют привычные форматы связи и переходят IP-телефонию. В этом им помогает современная IP-АТС Агат CU.
IP телефония дает широкие возможности управления связью на всех уровнях: от регистратуры до конкретной палаты. Она позволяет:
- связать медицинские учреждения, расположенные в разных районах города и регионах;
- сократить расходы на обновление сети. Внешняя связь по IP существенно дешевле и не требуется замена всего парка телефонных аппаратов на IP телефоны;
- обеспечить пациентов бесплатной связью с учреждением, благодаря подключению многоканального номера 8(800):
- проводить видео и селекторные совещания между врачами, где-бы они не находились;
- использовать все возможности для ускорения обработки входящих вызовов от переадресации и голосового меню, до автоматической записи на прием.
Мы получили отзыв об использовании АТС Агат CU в Оренбургском филиал ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза им. акад. С.Н. Федорова». Прошло уже полгода после установки АТС Агат и они подтверждают, что полностью довольны своим выбором. Он был сделан в пользу нашей АТС по нескольким по нескольким причинам:
- «Агат» известный и надежный российский бренд телеком оборудования;
- функционал АТС полностью удовлетворял запросам компании;
- мы оказываем клиентам качественную техническую и менеджерскую поддержку.
Благодаря возможности удаленной настройки АТС, инженеры «Спец-Телекома» смогли без выезда на место в оперативном режиме решить вопрос с подключением больницы к местному провайдеру связи.
На данный момент АТС уже полгода работает в штатном режиме без единого сбоя.
С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.