«Автоматизация интернет-магазина стимулирует рост продаж, улучшает качество и повышает количество обслуживаемых клиентов, позволяет вывести Ваш бизнес на более высокий уровень» — подобный рекламный лозунг можно увидеть на каждом втором сайте, предлагающем услуги по поставке виртуальной или программно-аппаратной IP АТС.
Однако, не каждое внедрение приводит к подобному эффекту и успех телефонизации интернет-магазина зависит от ряда ключевых факторов:
- Грамотный подбор оборудования и решения для телефонизации, чтобы обеспечить надежную бесперебойную связь и отказоустойчивость системы.
- Детальная проработка вопросов получения и обработки звонка каждого клиента, простыми словами – возможность дозвониться до магазина и оперативно соединиться с менеджерами.
- Регулярный контроль и работа с персоналом интернет-магазина для выявления слабых сторон в работе и их устранения.
О том, как решали проблемы телефонизации Интернет-магазина «Факел-Кубань» и каких результатов удалось достичь рассказал Павленко Максим Петрович, IT специалист компании:
«Критерии по которым я выбирал оборудование для реализации проекта были:
- Русскоязычная поддержка и сопровождение решения
- Отзывы об оборудовании в сети Интернет
- Возможность интеграции системы записи переговоров с АТС
- Поддержка IP телефонии
- Приемлемый бюджет внедрения и стоимость владения IP АТС.
Собирая отзывы, я наткнулся на российскую разработку – IP АТС Агат UX, которая имела довольно большое число положительных отзывов, являлась аппаратной АТС с поддержкой всего нужного нам функционала. После общения с менеджерами и уточнения технических возможностей станции, выбор был сделан в пользу бюджетной модели Агат UX 3730, поддерживающей работу как с традиционными, так с IP каналами связи.
Для обеспечения максимальной доступности Интернет-магазина для пользователей у VOIP-оператора был арендован федеральный номер 8-800, обеспечивающий бесплатные звонки в наш магазин клиентам из любого региона страны.
VOIP-сервис был без проблем подключен к Агат UX и для удобства пользователей организовано голосовое приветствие и равномерное распределение звонков на оператора с контролем длины очереди. Мы запустили телефонию за три дня и проект можно было бы считать закрытым. Однако, отсутствие контроля показателей по звонкам снижает эффективность работы менеджеров и превращает телефонный трафик в неуправляемую стихию, а значит все усилия по оптимизации телефонии могут пройти впустую.
Поэтому мы организовали у себя аналитику проходящего через АТС трафика, отслеживая следующие параметры:
- число принятых звонков
- число пропущенных звонков
- причины пропущенных звонков
- распределение пропущенных/принятых звонков во времени
Сбор и анализ указанной статистики, которую мы получали с IP АТС Агат UX позволил более грамотно распределить количество сотрудников, принимающих звонки в пиковые часы и сократить число пропущенных звонков до 0.
Помимо этого, для улучшить качество переговоров помогает запись и хранение звонков. Поскольку система записи телефонных переговоров интегрирована в IP АТС Агат UX отдельно приобретать решение не потребовалось и этот инструмент очень понравился руководству компании. Которое время от времени лично отслеживает ошибки и отклонения от скрипта, внося корректировку в работу менеджеров.
В целом мы крайне довольны выбранным оборудованием для автоматизации и выражаем компании Агат РТ благодарность за своевременную поставку и оперативную поддержку IP АТС Агат UX. Любые цели достижимы при правильном выборе инструмента и систематической работе по улучшению сервиса.»
IP-АТС «АГАТ UX – конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.
По вопросам приобретения IP-АТС «АГАТ UX» обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.