Компания «АГАТ-РТ» приняла участие в проекте модернизации используемого телефонного оборудования ООО «Апогей-Металл» в связи с увеличением рынка сбыта и объемов продаж компании.
В рамках первого этапа проекта была выполнена поставка, установка и настройка современных IP-АТС серии «АГАТ UX». На сегодняшний день распределенной сетью телефонной связи на базе IP-АТС «АГАТ UX» охвачены офис в Москве, а также все 13 филиалов компании.
Создание единой корпоративной сети позволило не только повысить эффективность работы сотрудников, но и значительно уменьшить эксплуатационные расходы за счет снижения затрат на телефонные переговоры.
Использование функциональных возможностей IP-АТС и различных сервисов таких, как IVR, DISA, голосовая почта и конференцсвязь, доступных всем абонентам, независимо от типа их подключения, позволило решить все поставленные заказчиком задачи.
Примечательно, что настройка всех устройств и их взаимодействия производилась удаленно из г.Москва специалистами службы технической поддержки «АГАТ-РТ». Для оперативной настройки оборудования и удобства взаимодействия с пользователями в удаленных филиалах Дальневосточного региона заказчиком был заключен договор с компанией «АГАТ–РТ» о круглосуточной технической поддержке.
В настоящий момент, в рамках второго этапа проекта модернизации успешно осуществляется интеграция всех поставленных IP-АТС с CRM-системой «БИТ:CRM 8». Работы производятся специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), производителя и поставщика CRM-системы, и специалистами «АГАТ–РТ». Взаимодействие IP-АТС с CRM-системой осуществляется напрямую по IP-сети, без какого-либо дополнительного оборудования или программного обеспечения. В результате интеграции абоненты всей корпоративной сети смогут управлять вызовами непосредственно из CRM-системы, что улучшит качество и скорость обработки вызовов. Все данные о переговорах будут заноситься в базу данных сразу при поступлении или совершении вызовов. При поступлении входящих вызовов абонентам показывается информация о том, кто позвонил, предоставляется информация о предыдущей истории общения и т.д.
«На примере данного проекта мы получили бесценный взаимный опыт решения комплексных задач по автоматизации телекоммуникационных сетей наших клиентов и предоставления им современных услуг. Мы планируем и далее расширять направление по интеграции нашего оборудования с различными популярными CRM-системами и различными бизнес-приложениями, чтобы предоставлять пользователям максимум возможностей» — отметила Мария Бобцова, директор по развитию «АГАТ–РТ».