Приходилось ли Вам:
- слышать, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
- отвечать на замечания — «это неважно — зачем я буду тратить на это время?»;
- сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей;
- терять постоянных Клиентов?
Вы хотите, чтобы:
- Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
- Клиенты, пришедшие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
- Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
- Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Компания Агат РТ предлагает Вам уникальные инструменты повышения качества обслуживания клиентов за счет использования системы записи Спрут.
Если Вам необходимо:
- Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале
- Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров
- Организовать для клиентов бесплатную «горячую линю» по приему рекламаций и жалоб
- Иметь возможность прослушать телефонные разговоры сотрудников находясь вне офиса
- Создать собственный диктофонный центр
Посетите наш бесплатный вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»
Начало вебинара в 11:00.
Программа вебинара
- Зачем нужны стандарты и регламенты ведения переговоров, как выстроить систему мотивации с привязкой к записи разговоров.
- Комплексное решение клиент консультант – новый этап в сфере стандартизации и улучшения общения с клиентами
- Программно-аппаратное решение «Клиент-кассир» — повышаем качество общения на самых сложных участках.
- Новый модуль Спрут-WEB – получите возможность контролировать работу офиса из любой точки планеты
Посетите наш бесплатный вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»
Начало вебинара в 11:00.
Экономьте время и деньги, инвестируйте в будущее своей компании с умом!