Компания ЭС ВЭ КУПЕРС успешно завершила внедрение объединенного решения IP АТС Агат UX и 1С:CRM.
Задача по модернизации офисной телефонной станции и интеграции ее в используемую CRM систему возникла в компании достаточно давно. Специалисты ЭС ВЭ КУПЕРС изучили имеющиеся предложения на рынке и для реализации поставленной руководством задачи выбрали IP АТС АгатUX. Ключевыми аргументами при принятии решения в пользу Агат UX послужили следующие факты: станция является аппаратной и позволит использовать уже существующие телефонные линии и аппараты предприятия, при этом Агат UX поддерживает все современные технологии IPтелефонии и имеет встроенный модуль интеграции с 1С:CRM.
Процесс внедрения и настройки IP АТС Агат UX и интеграции ее с 1С:CRM занял у специалистов компании 5 рабочих дней. Первый был посвящен изучению документации и видеоуроков по настройке IP АТС, поскольку ранее технические специалисты компании не имели опыта работы с телефонными станциями и данное внедрение было для них первым. Несмотря на отсутствие опыта, уже на второй день АТС была запущена в тестовую эксплуатацию, т.е. смогла принимать входящие звонки от клиентов, а сотрудники компании смогли осуществлять исходящие звонки, как через городские телефонные лини, так и через провайдера IP телефонии.
За оставшиеся дни были реализованы пожелания пользователей по настройке сервисных функций телефонной станции и интеграции ее в 1С:CRM.
Как отмечает генеральный директор фирмы ЭС ВЭ КУПЕРС Александр Новиков:
«Цель внедрения была достигнута в удивительно короткие сроки. Теперь любой сотрудник может инициировать исходящий звонок непосредственно изCRM системы, в которой автоматически создается событие «Исходящий телефонный звонок». При входящем звонке IP АТС Агат UX автоматически определяет номер абонента и передает его в 1C:CRM, которая в свою очередь определяет клиента и создает событие «Входящий телефонный звонок», выводя на экран ответственного автоматически заполненную карточку с информацией о клиенте. Уже на следующий день после завершения внедрения была проведена первая презентация»
По истечении нескольких недель использования совместного решения Агат UX + 1C:CRM компания ЭС ВЭ КУПЕРС на практике смогла оценить экономический эффект от внедрения:
- Экономия времени сотрудника на обработку любого звонка составляет в среднем 5 минут, при обработке менеджером по продажам 10-15 звонков в день у сотрудника появляется дополнительно до 1 рабочего часа свободного времени.
- Экономия на международных звонках составила порядка 20% ежемесячного бюджета компании, затрачиваемого на телефонию
Ознакомится с подробным отзывом о работе IP АТС Агат UX от компании «ЭС ВЭ КУПЕРС» можно ТУТ.
Фирма ЭС ВЭ КУПЕРС специализируется на продаже или внедрении программ 1С:CRM, на разработке сайтов и интернет-магазинов на CMSБитрикс.
IP-АТС «АГАТ UX» – надежная многофункциональная IP-АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.