Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре): «CRM с интегрированными каналами коммуникаций – новая эра в обслуживании клиентов»
Дата проведения: 20 ноября 2012 г.
Время проведения: 10.00 (время московское)
Компания 1C:Рарус, группа компаний ИнтелТелеком & Агат РТ приглашают на вебинар «Интеграция CRM и каналов коммуникаций – новая эра в обслуживании клиентов».
Вебинар посвящен преимуществам совместного использования системы 1С:CRM и телекоммуникационных решений: IP-АТС АгатUX и Call-центр Infinity.
Уязвимым местом в организации работы департамента продаж, как правило, является разрозненное использование телефонных и информационных систем. Нередко сотрудникам требуется дополнительное время при звонке клиента на поиск информации о нем. Также существенное время требуется того, чтобы провести обзвон группы клиентов, зафиксировать информацию о каждом контакте.
Как повысить эффективность сотрудников, сократить время на обслуживание клиентов?
На эти и другие важные вопросы ответят наши докладчики во время вебинара:
Кудинов Алексей. Директор по CRM-решениям компании 1C-Рарус
- Актуальность CRM сегодня. История клиент-ориентированного подхода в бизнесе.
- Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса. • Интеграция CRM и каналов коммуникаций. Как увеличить скорость работы с клиентами вдвое?
Ромашин Максим. Руководитель департамента продаж ИнтелТелеком
- Обзор телекоммуникационных решений группы компаний, рекомендации по выбору оборудования в зависимости от задач клиента.
- Автоматизация процесса обработки вызовов, повышение контроля и управляемости компанией при помощи Call-центра Infinity
Емельянов Никита. Руководитель отдела продаж Агат РТ
- Задачи, решаемые с помощью системы записи Спрут и IP-АТС Агат UX.
- Выгоды от интеграции CRM и телекоммуникационных решений группы компаний
Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Подключайтесь. Будет интересно и познавательно!