В текущих условиях спада спроса в автомобильном бизнесе и одновременное усиление конкурентной борьбы за прочное место на рынке, автосалонам по-новому приходится организовывать свою рекламную деятельность. Постоянно искать новые варианты и пути более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных проблем для любого руководителя автосалона.
Для решения указанных задач и повышения конкурентоспособности совей компании, руководство автоцентра Интеркар решило кардинально пересмотреть стиль общения компании с клиентами по телефону и за счет этого занять лидирующие позиции на авторынке своего региона.
Первым шагом в данном направлении была установка и ввод в эксплуатацию современных IР АТС Агат UX во всех четырех салонах компании. Это позволило компании решить следующие задачи:
- Организовать интерактивное голосовое меню, встречающее посетителя в момент обращения в салон, позволяющее ему автоматически соединиться с нужным сотрудником и получить консультацию по интересующему вопросу. Если раньше все звонки принимал и распределял секретарь, который мог отлучиться с рабочего места, то сейчас пользователь автоматически может соединиться с отделом продаж или страхования, получить консультацию сервисного отдела и пр.
- Для обеспечения обработки 100% звонков, поступающих в компанию, была организована интеллектуальная обработка звонков с использованием сервиса ACD, который позволяет направить звонок на свободного сотрудника, если в одном из салонов все сотрудники заняты, звонок автоматически переадресуется в соседний салон. Если ни одного свободного сотрудника нет – звонок ставиться в очередь.
- В нерабочее время все поступающие звонки обрабатываются сервисом автоответчика с отправкой поступающих заявок на email ответственных, и они при получении уведомления о запросе клиента всегда могут оперативно с ним связаться.
Важно отметить, что весь указанный функционал доступен всем владельцам IP АТС Агат UX в базовой конфигурации и может быть использован любой компанией сразу «из коробки» при покупке IP АТС Агат UX.
Следующим шагом в рамках борьбы за качество обслуживания заказчиков стала настройка и ввод в работу интегрированной в IP АТС Агат UX системы записи телефонных переговоров Спрут 7. Использование Спрута позволило повысить дисциплину и качество общения сотрудников по телефону. Выявить «узкие» места и недочеты в общении консультантов с потенциальными заказчиками, провести «работу над ошибками» и на практике начать использовать требуемые руководством стандарты качества телефонного общения.
Таким образом грамотный комплексный подход руководства компании Интеркар к телефонизации своего предприятия позволил решить поставленные задачи по повышению конкурентоспособности за счет внедрения современных технологий от компании Агат РТ.
Если Ваш бизнес так же требует перемен и инноваций в области телефонии, специалисты компании Агат РТ готовы проконсультировать Вас по любым вопросам и рассказать, как обычная IP АТС может повысить прибыльность Вашего бизнеса.
Нужна консультация – звоните по телефону +7 (495) 799-90-69 или обращайтесь по электронной почте info@agatrt.ru