Автоцентр ИНТЕРКАР повышает конкурентоспособность салонов внедряя современные технологии

В текущих условиях спада спроса в автомобильном бизнесе и одновременное усиление конкурентной борьбы за прочное место на рынке, автосалонам по-новому приходится организовывать свою рекламную деятельность. Постоянно искать новые варианты и пути более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных проблем для любого руководителя автосалона.

Для решения указанных задач и повышения конкурентоспособности совей компании, руководство автоцентра Интеркар решило кардинально пересмотреть стиль общения компании с клиентами по телефону и за счет этого занять лидирующие позиции на авторынке своего региона.

Первым шагом в данном направлении была установка и ввод в эксплуатацию современных IР АТС Агат UX во всех четырех салонах компании. Это позволило компании решить следующие задачи:

  • Организовать интерактивное голосовое меню, встречающее посетителя в момент обращения в салон, позволяющее ему автоматически соединиться с нужным сотрудником и получить консультацию по интересующему вопросу. Если раньше все звонки принимал и распределял секретарь, который мог отлучиться с рабочего места, то сейчас пользователь автоматически может соединиться с отделом продаж или страхования, получить консультацию сервисного отдела и пр.
  • Для обеспечения обработки 100% звонков, поступающих в компанию, была организована интеллектуальная обработка звонков с использованием сервиса ACD, который позволяет направить звонок на свободного сотрудника, если в одном из салонов все сотрудники заняты, звонок автоматически переадресуется в соседний салон. Если ни одного свободного сотрудника нет – звонок ставиться в очередь.
  • В нерабочее время все поступающие звонки обрабатываются сервисом автоответчика с отправкой поступающих заявок на email ответственных, и они при получении уведомления о запросе клиента всегда могут оперативно с ним связаться.

Важно отметить, что весь указанный функционал доступен всем владельцам IP АТС Агат UX в базовой конфигурации и может быть использован любой компанией сразу «из коробки» при покупке IP АТС Агат UX.

Следующим шагом в рамках борьбы за качество обслуживания заказчиков стала настройка и ввод в работу интегрированной в IP АТС Агат UX системы записи телефонных переговоров Спрут 7. Использование Спрута позволило повысить дисциплину и качество общения сотрудников по телефону. Выявить «узкие» места и недочеты в общении консультантов с потенциальными заказчиками, провести «работу над ошибками» и на практике начать использовать требуемые руководством стандарты качества телефонного общения.

Таким образом грамотный комплексный подход руководства компании Интеркар к телефонизации своего предприятия позволил решить поставленные задачи по повышению конкурентоспособности за счет внедрения современных технологий от компании Агат РТ.

Если Ваш бизнес так же требует перемен и инноваций в области телефонии, специалисты компании Агат РТ готовы проконсультировать Вас по любым вопросам и рассказать, как обычная IP АТС может повысить прибыльность Вашего бизнеса.

Нужна консультация – звоните   по телефону +7 (495) 799-90-69 или обращайтесь по электронной почте info@agatrt.ru

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог