Система записи телефонных переговоров Спрут 7 является инструментом, который регулярно используют в своей работы тысячи предприятий ЖКХ по всей стране. Своим опытом и впечатлениями от использования Спрут 7 поделился технический специалист Ассоциации ТСЖ г. Самары Сливин Максим.
«Для обеспечения контроля переговоров диспетчеров и работы сотрудников горячей линии предприятия мы используем две четырехканальные системы записи телефонных переговоров Спрут 7.
Первый комплекс, установленный в диспетчерской, используется в основном для круглосуточного протоколирования работы дежурной смены диспетчеров. В случае появления спорных ситуаций или претензий со стороны жителей у нас всегда под рукой доказательная база правоты той или иной стороны. Сразу скажу, что только за первый месяц эксплуатации системы записи Спрут 7 нами успешно решено восемь конфликтных ситуаций, которые грозили перерасти в судебное разбирательство. Таким образом свою эффективность система записи доказала на практике сразу же после ввода в эксплуатацию.
Второй комплекс Спрут используется на горячей линии ТСЖ для приема жалоб и рекламаций. Для нас важно услышать каждого позвонившего и оказать максимальное содействие в решении его проблем, поэтому первая задача, которая была решена – повышение качества обслуживания и культуры общения операторов «горячей линии» с позвонившим. Сам факт записи телефонного разговора дисциплинирует и выводит диалог на конструктивный лад. Полезной оказалась и возможность Спрута 7 работать в качестве полноценного автоответчика, что позволило организовать круглосуточный режим работы «горячей линии».
Теперь во вне рабочее время за прием звонков отвечает Спрут 7, а оператору для обработки заявки достаточно утром прослушать все оставленные сообщения. Благодаря встроенному в систему определителю номера, мы всегда можем зафиксировать номера с которых они были оставлены сообщения и, по факту решения проблемы, перезвонить человеку и сообщить о принятых мерах и результатах. Таким образом, говоря о повышении качества обслуживания за счет внедрения системы записи разговоров, мы тоже можем констатировать факт — требуемый результат достигнут.
Выражаем компании Агат РТ благодарность за оперативную поставку простой и удобной в работе системы записи телефонных переговоров.»
Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании – email info@agatrt.ru или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.
Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.