ВЦ «1С-Рарус» и компания «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции CRM-системы и IP АТС. Система «1С:CRM КОРП»,интегрированная с телефонной станцией нового поколения IP АТС серии «Агат UX», обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.
Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» — решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» — успешно интегрирован с IP-телефонией. В результате интеграции, проведенной компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новое решение прошло, все тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.
«1С:CRM КОРП/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
- Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
- Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
- Сократить время на прием и обработку звонков;
- Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.
В новом решении реализованы наиболее востребованные бизнес пользователями возможности: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон.
«1С:CRM КОРП/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.
Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ:
- Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
- Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».
Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.
О компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
О компании «Агат Российские технологии»
Компания «АГАТ-РТ» (www.agatrt.ru) — одна из ведущих российских компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство современного высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТСсерии Агат UX, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения.
О фирме «1С»
Российская фирма «1С» основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.
Система программ «1С:Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета («1С:Бухгалтерия» самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой «1С», ее партнерами и независимыми организациями.