Абоненты IP-АТС «АГАТ UX» получают возможность общения с пользователями Skype как с обычными абонентами.
Вы можете организовать совместное использование IP-АТС «АГАТ UX» и популярного сервиса Skype, предоставив клиентам новый способ связи с сотрудниками Вашей компании. Любой абонент IP-АТС со своего личного телефона (обычный аналоговый телефон, IP-телефон, софтфон и т.д.) будет принимать вызовы не только от обычных абонентов, но и от пользователей Skype. При этом абоненту IP-АТС по-прежнему доступны все сервисы и базовые функции IP-АТС – ACD, DISA, конференц-связь, голосовая почта, IVR, запись разговора, удержание вызова, переадресация, перехват и т.д. Вызовы между Skype и IP-АТС, как и обычные вызовы, могут записываться системой записи, к примеру, «СПРУТ-7/UX» и будут учитываться в журнале вызовов IP-АТС.
Одно из дополнительных преимуществ совместного использования IP-АТС и Skype заключается в том, что Вы сможете решить для Вашей компании вопрос организации дешевой междугородной и международной связи. Воспользуйтесь тем, что сервис Skype предоставляет услугу осуществления вызовов на любой мобильный или стационарный телефон во всех странах по оптимальным ценам. Организовав взаимодействие IP-АТС и Skype, Вы предоставите внутренним абонентам IP-АТС возможность позвонить в любую точку мира со своего телефона, существенно сэкономив на международных или междугородных переговорах.
Для организации взаимодействия IP-АТС «АГАТ UX» и Skype, необходимо приобрести специальное ПО. Данное ПО служит «прослойкой» («мостом») между Skype и IP-АТС, передавая всю информацию от Skype в IP-АТС и обратно. В качестве программного обеспечения, осуществляющего взаимодействие между IP-АТС и Skype, могут выступать различные программы от сторонних разработчиков. К примеру, программа Uplink от компании NCH Swift Sound или программа PSGw от RSDevs.com .
Преимущества использования данного решения:
- Предоставление новых услуг обслуживания клиентов
- Значительное снижение стоимости междугородных и международных вызовов
Основные составляющие системы:
- Офисная IP-АТС «АГАТ UX»
- ПО Skype
- ПО для организации «моста» между Skype и IP-АТС «АГАТ UX»
Более подробную информацию Вы можете получить от службы технической поддержки компании «АГАТ-РТ» по многоканальному телефону: +7 (495) 685-9487.
Рекомендации по настройке «моста» между IP-АТС и Skype смотрите здесь.