Системный телефон, подключенный к IP-АТС «АГАТ UX», — эффективный инструмент для управления вызовами. Системный телефон представляет собой специальный телефон с расширенными возможностями, облегчающий управление УАТС секретарем или руководители: лицам, часто использующим телефон. Обычно системный телефон имеет дисплей, на котором отображается полезная информация о звонках, а также большое количество индикаторов и кнопок, соответствующих линиям УАТС (внешним и внутренним).
Кнопки позволяют получать быстрый доступ к абонентам или линиям, а также наблюдать и контролировать состояние линий и абонентов. Для удобства, кнопкам могут назначаться различные функции и сервисы. С помощью кнопок Вы можете вызывать абонента одним лишь нажатием кнопки.
Используя встроенный в системный телефон громкоговоритель, Вы можете разговаривать без использования трубки, а пользуясь лишь громкоговорителем.
Словом, возможных применений системного телефона много, все зависит от возможностей самого системного телефона и АТС.
Системный телефон, подключенный к IP-АТС «АГАТ UX», предоставляет пользователю ряд функций для удобства работы:
- Записная книжка со списком внутренних и внешних абонентов
- Громкая связь
- Набор номера одной кнопкой
- Отображение информации о вызывающем абоненте
- Контроль состояния абонентов
- Регулировка уровня громкости звонка и голоса собеседника
- Возможность поставить абонента на удержании, принять или сделать второй звонок
- Вести два разговора параллельно
- Перехват номера одной кнопкой
- Перевести звонок другому абоненту
- Организация конференций
- и многое другое